Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова Ольга Аркадьевна - Жизненные компетенции выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей
Федорова Ольга Аркадьевна - Жизненные компетенции выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова Ольга Аркадьевна
Жизненные компетенции выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова Ольга Аркадьевна
Жизненные компетенции выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорова, Ольга Аркадьевна.
Жизненные компетенции выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Аркадьевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481679 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию особенностей жизненных компетенций выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к определению понятия «жизненные компетенции», его структуры и области применения в отечественной и зарубежной психологии. В исследовании приняли участие две группы выпускников организаций для детей-сирот и замещающих семей по 30 респондентов в возрасте от 16 до 23 лет. В результате проведенного эмпирического исследования, установлено, что уровень сформированности жизненных компетенций не зависит от условий воспитания, а связан с гендером выпускника: уровень сформированности жизненных компетенций (эмоционального интеллекта и социальных навыков) у юношей выше, чем у девушек.
This master`s dissertation is devoted to the study of the features of the life competencies of graduates of the organization for orphans and graduates of substitute families. The work analyzes theoretical and methodological approaches to the definition of the concept of "life competencies", its structure and scope of application in domestic and foreign psychology. The two groups of graduates of organizations for orphans and foster families of 30 respondents aged 16 to 23 years were participated to the research. As a result of the conducted empirical research, it was found that the level of formation of life competencies does not depend on the conditions of education, but is related to the gender of the graduate: the level of formation of life competencies (emotional intelligence and social skills) of young man is higher than young woman.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Федорова, Ольга Аркадьевна.
Жизненные компетенции выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Аркадьевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481679 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию особенностей жизненных компетенций выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к определению понятия «жизненные компетенции», его структуры и области применения в отечественной и зарубежной психологии. В исследовании приняли участие две группы выпускников организаций для детей-сирот и замещающих семей по 30 респондентов в возрасте от 16 до 23 лет. В результате проведенного эмпирического исследования, установлено, что уровень сформированности жизненных компетенций не зависит от условий воспитания, а связан с гендером выпускника: уровень сформированности жизненных компетенций (эмоционального интеллекта и социальных навыков) у юношей выше, чем у девушек.
This master`s dissertation is devoted to the study of the features of the life competencies of graduates of the organization for orphans and graduates of substitute families. The work analyzes theoretical and methodological approaches to the definition of the concept of "life competencies", its structure and scope of application in domestic and foreign psychology. The two groups of graduates of organizations for orphans and foster families of 30 respondents aged 16 to 23 years were participated to the research. As a result of the conducted empirical research, it was found that the level of formation of life competencies does not depend on the conditions of education, but is related to the gender of the graduate: the level of formation of life competencies (emotional intelligence and social skills) of young man is higher than young woman.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука