Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пантелеева Ирина Александровна - Социально-психологическая готовность дошкольников к обучению в начальной школе как фактор обеспеч...
Пантелеева Ирина Александровна - Социально-психологическая готовность дошкольников к обучению в начальной школе как фактор обеспеч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пантелеева Ирина Александровна
Социально-психологическая готовность дошкольников к обучению в начальной школе как фактор обеспеч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пантелеева Ирина Александровна
Социально-психологическая готовность дошкольников к обучению в начальной школе как фактор обеспеч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пантелеева, Ирина Александровна.
Социально-психологическая готовность дошкольников к обучению в начальной школе как фактор обеспечения их психологической безопасности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Исследование посвящено изучению социально-психологической готовности дошкольников к школьному обучению и ее влиянию на обеспечение психологической безопасности ребенка. В работе рассматриваются понятия социальной-психологической и психологической готовности, а также причины, вызывающие стресс и адаптационные затруднения у ребенка при переходе в начальную школу. Авторы подчеркивают важность формирования у детей знаний, навыков и умений с целью успешной адаптации к школьной жизни и предоставления им психологической безопасности. Доказывается, что социально-психологическая готовность дошкольника в условиях психологически безопасной образовательной среды является необходимым условием школьного обучения и усвоения образовательной программы.
The study is devoted to the study of the socio-psychological readiness of preschoolers for schooling and its impact on ensuring the psychological safety of the child. The paper discusses the concepts of social-psychological and psychological readiness, as well as the causes that cause stress and adaptation difficulties in a child during the transition to primary school. The authors emphasize the importance of developing children's knowledge, skills and abilities in order to successfully adapt to school life and provide them with psychological security. It is proved that the socio-psychological readiness of a preschooler in a psychologically safe educational environment is a necessary condition for schooling and mastering the educational program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Пантелеева, Ирина Александровна.
Социально-психологическая готовность дошкольников к обучению в начальной школе как фактор обеспечения их психологической безопасности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481810 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Исследование посвящено изучению социально-психологической готовности дошкольников к школьному обучению и ее влиянию на обеспечение психологической безопасности ребенка. В работе рассматриваются понятия социальной-психологической и психологической готовности, а также причины, вызывающие стресс и адаптационные затруднения у ребенка при переходе в начальную школу. Авторы подчеркивают важность формирования у детей знаний, навыков и умений с целью успешной адаптации к школьной жизни и предоставления им психологической безопасности. Доказывается, что социально-психологическая готовность дошкольника в условиях психологически безопасной образовательной среды является необходимым условием школьного обучения и усвоения образовательной программы.
The study is devoted to the study of the socio-psychological readiness of preschoolers for schooling and its impact on ensuring the psychological safety of the child. The paper discusses the concepts of social-psychological and psychological readiness, as well as the causes that cause stress and adaptation difficulties in a child during the transition to primary school. The authors emphasize the importance of developing children's knowledge, skills and abilities in order to successfully adapt to school life and provide them with psychological security. It is proved that the socio-psychological readiness of a preschooler in a psychologically safe educational environment is a necessary condition for schooling and mastering the educational program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология