Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саттаров Муродильжан Назыржанович - Прокрастинация как фактор нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа
Саттаров Муродильжан Назыржанович - Прокрастинация как фактор нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саттаров Муродильжан Назыржанович
Прокрастинация как фактор нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саттаров Муродильжан Назыржанович
Прокрастинация как фактор нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Саттаров, Муродильжан Назыржанович.
Прокрастинация как фактор нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Муродильжан Назыржанович Саттаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Магистерская диссертация посвящена проблеме прокрастинации как фактора нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа, так как она не в полной мере проработана, и существуют практические задачи в жизни студенческой молодежи, решение которых без дополнительных научных исследований или разработок невозможно. При исследовании прокрастинации были использованы общенаучные методы: сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация, анализ и синтез. Также методики: Шкала прокрастинации Б. Тукмана, Шкала общей прокрастинации Лэя, методика определения степени выраженности прокрастинации (СВП), качества межличностных отношений и психологической безопасности образовательной среды. Было выявлено, что чем больше выражена прокрастинация, тем чаще проявляются такие нарушения психологической безопасности у студентов колледжа как агрессивность, враждебность, манипулятивные отношения. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программы оказания индивидуальной и групповой психологической помощи студентам с прокрастинацией, повышению уровня психологической безопасности.
The master`s thesis is devoted to the problem of procrastination as a factor of violation of the psychological security of the personality of college students, since it is not fully worked out, and there are practical tasks in the life of students, the solution of which is impossible without additional research or development. In the study of procrastination, general scientific methods were used: comparison, generalization, abstraction, systematization, analysis and synthesis. Also methods: B. Tukman`s Procrastination Scale, Ley`s General Procrastination Scale, a method for determining the severity of procrastination (SVP), the quality of interpersonal relationships and psychological safety of the educational environment. It was revealed that the more pronounced procrastination is, the more often such violations of psychological security among college students as aggressiveness, hostility, manipulative relationships are manifested. The results obtained can be used in the development of a program for providing individual and group psychological assistance to students with procrastination, improving the level of psychological security.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Саттаров, Муродильжан Назыржанович.
Прокрастинация как фактор нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Муродильжан Назыржанович Саттаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Магистерская диссертация посвящена проблеме прокрастинации как фактора нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа, так как она не в полной мере проработана, и существуют практические задачи в жизни студенческой молодежи, решение которых без дополнительных научных исследований или разработок невозможно. При исследовании прокрастинации были использованы общенаучные методы: сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация, анализ и синтез. Также методики: Шкала прокрастинации Б. Тукмана, Шкала общей прокрастинации Лэя, методика определения степени выраженности прокрастинации (СВП), качества межличностных отношений и психологической безопасности образовательной среды. Было выявлено, что чем больше выражена прокрастинация, тем чаще проявляются такие нарушения психологической безопасности у студентов колледжа как агрессивность, враждебность, манипулятивные отношения. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программы оказания индивидуальной и групповой психологической помощи студентам с прокрастинацией, повышению уровня психологической безопасности.
The master`s thesis is devoted to the problem of procrastination as a factor of violation of the psychological security of the personality of college students, since it is not fully worked out, and there are practical tasks in the life of students, the solution of which is impossible without additional research or development. In the study of procrastination, general scientific methods were used: comparison, generalization, abstraction, systematization, analysis and synthesis. Also methods: B. Tukman`s Procrastination Scale, Ley`s General Procrastination Scale, a method for determining the severity of procrastination (SVP), the quality of interpersonal relationships and psychological safety of the educational environment. It was revealed that the more pronounced procrastination is, the more often such violations of psychological security among college students as aggressiveness, hostility, manipulative relationships are manifested. The results obtained can be used in the development of a program for providing individual and group psychological assistance to students with procrastination, improving the level of psychological security.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование