Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова Алина Борисовна - Эдукационные методы профилактики кибербуллинга у подростков
Козлова Алина Борисовна - Эдукационные методы профилактики кибербуллинга у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова Алина Борисовна
Эдукационные методы профилактики кибербуллинга у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова Алина Борисовна
Эдукационные методы профилактики кибербуллинга у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козлова, Алина Борисовна.
Эдукационные методы профилактики кибербуллинга у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Борисовна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481871 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В выпускной квалификационной работе определены социально-психологические и личностные факторы риска подростка стать объектом кибербуллинга и разработана структурная модель сопряженности эдукационных методов профилактики кибербуллинга у подростков. Методы исследования Теоретические: теоретико-методологический анализ проблемы, категориальный анализ, систематизация научных литературных источников, сравнение и обобщение данных по заявленной проблеме; Эмпирические: анкетирование; эксперимент; психодиагностические методики; методы компьютерной обработки экспериментальных данных (программа SPSS 17). Базой эмпирического исследования является онлайн платформа сети интернет Вконтакте. В исследовании приняли участие подростки, родители которых являются подписчиками личной страницы автора: 72 подростка в возрасте 14-15 лет (средний возраст 14,9 лет). В теоретической части был проведен анализ теоретических подходов и концепций буллинга и кибербуллинга в подростковой среде отечественной и зарубежной психологии, рассмотрены три основных вида эдукации, а также два основных направления противостояния кибербуллингу. В практической части проведено эмпирическое исследование социально-психологических и личностных факторов кибербуллинга в подростковой среде, проведен количественный и качественный анализ и разработана структурная модель эдукационных методов профилактики кибербуллинга в подростковой среде.
In the master`s thesis, the socio-psychological and personal factors of cyberbullying in the adolescent environment were identified and a structural model of the conjugacy of educational methods for the prevention of cyberbullying among teenagers. Research methods Theoretical: theoretical and methodological analysis of the problem, categorical analysis, systematization of scientific literature sources, comparison and generalization of data on the stated problem; Empirical: questionnaire; experiment; psychodiagnostic techniques; methods of computer processing of experimental data (SPSS 17 program). The basis of empirical research is the online platform Vkontakte. The study involved teenagers whose parents are followers of the author`s personal page: 72 teenagers aged 14-15 years (average age 14.9 years). In the theoretical part, the analysis of theoretical approaches and concepts of bullying and cyberbullying in the adolescent environment in Russian and foreign sources was carried out, three main types of education were considered, as well as two main directions of countering cyberbullying. In the practical part, an empirical study of socio-psychological and personal factors of cyberbullying in the adolescent environment was conducted, a quantitative and qualitative analysis was carried out and a structural model of educational methods for the prevention of cyberbullying in the adolescent environment was developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Козлова, Алина Борисовна.
Эдукационные методы профилактики кибербуллинга у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Борисовна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481871 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В выпускной квалификационной работе определены социально-психологические и личностные факторы риска подростка стать объектом кибербуллинга и разработана структурная модель сопряженности эдукационных методов профилактики кибербуллинга у подростков. Методы исследования Теоретические: теоретико-методологический анализ проблемы, категориальный анализ, систематизация научных литературных источников, сравнение и обобщение данных по заявленной проблеме; Эмпирические: анкетирование; эксперимент; психодиагностические методики; методы компьютерной обработки экспериментальных данных (программа SPSS 17). Базой эмпирического исследования является онлайн платформа сети интернет Вконтакте. В исследовании приняли участие подростки, родители которых являются подписчиками личной страницы автора: 72 подростка в возрасте 14-15 лет (средний возраст 14,9 лет). В теоретической части был проведен анализ теоретических подходов и концепций буллинга и кибербуллинга в подростковой среде отечественной и зарубежной психологии, рассмотрены три основных вида эдукации, а также два основных направления противостояния кибербуллингу. В практической части проведено эмпирическое исследование социально-психологических и личностных факторов кибербуллинга в подростковой среде, проведен количественный и качественный анализ и разработана структурная модель эдукационных методов профилактики кибербуллинга в подростковой среде.
In the master`s thesis, the socio-psychological and personal factors of cyberbullying in the adolescent environment were identified and a structural model of the conjugacy of educational methods for the prevention of cyberbullying among teenagers. Research methods Theoretical: theoretical and methodological analysis of the problem, categorical analysis, systematization of scientific literature sources, comparison and generalization of data on the stated problem; Empirical: questionnaire; experiment; psychodiagnostic techniques; methods of computer processing of experimental data (SPSS 17 program). The basis of empirical research is the online platform Vkontakte. The study involved teenagers whose parents are followers of the author`s personal page: 72 teenagers aged 14-15 years (average age 14.9 years). In the theoretical part, the analysis of theoretical approaches and concepts of bullying and cyberbullying in the adolescent environment in Russian and foreign sources was carried out, three main types of education were considered, as well as two main directions of countering cyberbullying. In the practical part, an empirical study of socio-psychological and personal factors of cyberbullying in the adolescent environment was conducted, a quantitative and qualitative analysis was carried out and a structural model of educational methods for the prevention of cyberbullying in the adolescent environment was developed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника