Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксенова Мария Анатольевна - Психологическая помощь в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей
Аксенова Мария Анатольевна - Психологическая помощь в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аксенова Мария Анатольевна
Психологическая помощь в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аксенова Мария Анатольевна
Психологическая помощь в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аксенова, Мария Анатольевна.
Психологическая помощь в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Анатольевна Аксенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481885 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психологических особенностей профессионального самоопределения старшеклассников из полных и неполных семей, влияния семейных факторов, в частности, состава семьи на процесс формирования профессионального самоопределения обучающихся, а также анализу методов и технологий оказания психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам в образовательной среде школы. Актуальность данной проблемы заключается в том, что на данный момент рассматриваемый фактор достаточно редко учитывается и отражается в современных исследованиях, а работа по профориентации, к сожалению, до сих пор не всегда приводит к главной цели — исправлению деформаций профессионального самоопределения у старшеклассников. На основании данного факта нами была разработана специальная программа, направленная на оказание психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей.
The work is devoted to the study of psychological features of professional self-determination of high school students from full and incomplete families, the influence of family factors, in particular, family composition on the process of formation of professional self-determination of students, as well as the analysis of methods and technologies of psychological assistance in professional self-determination of high school students in the educational environment of the school. The relevance of this problem lies in the fact that at the moment the factor under consideration is rarely taken into account and reflected in modern research, and work on career guidance, unfortunately, still does not always lead to the main goal — to correct deformations of professional self-determination in high school students. Based on this fact, we have developed a special program aimed at providing psychological assistance in professional self-determination to high school students from single-parent families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Аксенова, Мария Анатольевна.
Психологическая помощь в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Анатольевна Аксенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481885 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению психологических особенностей профессионального самоопределения старшеклассников из полных и неполных семей, влияния семейных факторов, в частности, состава семьи на процесс формирования профессионального самоопределения обучающихся, а также анализу методов и технологий оказания психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам в образовательной среде школы. Актуальность данной проблемы заключается в том, что на данный момент рассматриваемый фактор достаточно редко учитывается и отражается в современных исследованиях, а работа по профориентации, к сожалению, до сих пор не всегда приводит к главной цели — исправлению деформаций профессионального самоопределения у старшеклассников. На основании данного факта нами была разработана специальная программа, направленная на оказание психологической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассникам из неполных семей.
The work is devoted to the study of psychological features of professional self-determination of high school students from full and incomplete families, the influence of family factors, in particular, family composition on the process of formation of professional self-determination of students, as well as the analysis of methods and technologies of psychological assistance in professional self-determination of high school students in the educational environment of the school. The relevance of this problem lies in the fact that at the moment the factor under consideration is rarely taken into account and reflected in modern research, and work on career guidance, unfortunately, still does not always lead to the main goal — to correct deformations of professional self-determination in high school students. Based on this fact, we have developed a special program aimed at providing psychological assistance in professional self-determination to high school students from single-parent families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология