Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боготова Сатаней Валерьевна - Дворовые игры как средство развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте
Боготова Сатаней Валерьевна - Дворовые игры как средство развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боготова Сатаней Валерьевна
Дворовые игры как средство развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боготова Сатаней Валерьевна
Дворовые игры как средство развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боготова, Сатаней Валерьевна.
Дворовые игры как средство развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сатаней Валерьевна Боготова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481932 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению возможности использования элементов детской субкультуры (дворовые игры) для развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте . Многие авторы обращались к проблеме двигательной активности, которая является стимулом для развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер. В этом исследовании использовались теоретический анализ; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Во время дворовых, подвижных игр у детей развиваются такие качества как, инициативность и самостоятельность, уверенность в себе и настойчивость. Они учатся координировать свои действия и даже подчиняться определенным правилам.
The work is devoted to the study of the possibility of using elements of children`s subculture (yard games) for the development of motor activity in senior preschool age. Many authors have addressed the problem of motor activity, which is a stimulus for the development of intellectual, emotional and other spheres. This study used theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. During yard, outdoor games, children develop such qualities as initiative and independence, self-confidence and perseverance. They learn to learn to coordinate their actions and even obey certain rules.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Боготова, Сатаней Валерьевна.
Дворовые игры как средство развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сатаней Валерьевна Боготова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481932 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению возможности использования элементов детской субкультуры (дворовые игры) для развития двигательной активности в старшем дошкольном возрасте . Многие авторы обращались к проблеме двигательной активности, которая является стимулом для развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер. В этом исследовании использовались теоретический анализ; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Во время дворовых, подвижных игр у детей развиваются такие качества как, инициативность и самостоятельность, уверенность в себе и настойчивость. Они учатся координировать свои действия и даже подчиняться определенным правилам.
The work is devoted to the study of the possibility of using elements of children`s subculture (yard games) for the development of motor activity in senior preschool age. Many authors have addressed the problem of motor activity, which is a stimulus for the development of intellectual, emotional and other spheres. This study used theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. During yard, outdoor games, children develop such qualities as initiative and independence, self-confidence and perseverance. They learn to learn to coordinate their actions and even obey certain rules.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика