Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаряфетдинова Гульнара Рустамовна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными о...
Шаряфетдинова Гульнара Рустамовна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шаряфетдинова Гульнара Рустамовна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаряфетдинова Гульнара Рустамовна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шаряфетдинова, Гульнара Рустамовна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными особенностями развития самосознания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Гульнара Рустамовна Шаряфетдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481966 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе изучена взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными особенностями развития самосознания. Гипотеза исследования предполагает взаимосвязь характера детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными особенностями развития самосознания. Общую выборку исследования составили 180 респондентов. Среди них 60 мужчин, 60 женщин и 60 детей в возрасте 5,0—6,5 лет. Для выполнения поставленных задач эмпирического исследования использовались методики: тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга и В. В. Столин), тест тревожности (Р. Темпл, В. Армен, М. Дорки), методика изучения уровня развития самосознания (Г. А. Афонькина, Ю. А. Урунтаева). В результате проведенного исследования цели исследования были успешно достигнуты, задачи исследования реализованы, выдвинутая гипотеза подтверждена.
The study investigated the relationship between child-parent relations and the level of anxiety in older preschoolers with different features of the development of self-awareness. The hypothesis of the study suggests the relationship of child-parent relations and the level of anxiety in older preschoolers with different features of the development of self-awareness. The total sample of the study was 180 respondents. Among them are 60 men, 60 women and 60 children aged 5.0—6.5 years. To fulfill the tasks of empirical research, the following methods were used: the test of parent relationship (A. Ya. Varga and V. V. Stolin), the anxiety test (R. Temple, V. Armen, M. Dorki), the methodology for studying the level of self-consciousness development (G. A. Afonkina, Yu. A. Uruntaeva). As a result of the conducted research, the research objectives were successfully achieved, the research objectives were implemented, the hypothesis put forward was confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Шаряфетдинова, Гульнара Рустамовна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными особенностями развития самосознания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Гульнара Рустамовна Шаряфетдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481966 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе изучена взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными особенностями развития самосознания. Гипотеза исследования предполагает взаимосвязь характера детско-родительских отношений и уровня тревожности у старших дошкольников с разными особенностями развития самосознания. Общую выборку исследования составили 180 респондентов. Среди них 60 мужчин, 60 женщин и 60 детей в возрасте 5,0—6,5 лет. Для выполнения поставленных задач эмпирического исследования использовались методики: тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга и В. В. Столин), тест тревожности (Р. Темпл, В. Армен, М. Дорки), методика изучения уровня развития самосознания (Г. А. Афонькина, Ю. А. Урунтаева). В результате проведенного исследования цели исследования были успешно достигнуты, задачи исследования реализованы, выдвинутая гипотеза подтверждена.
The study investigated the relationship between child-parent relations and the level of anxiety in older preschoolers with different features of the development of self-awareness. The hypothesis of the study suggests the relationship of child-parent relations and the level of anxiety in older preschoolers with different features of the development of self-awareness. The total sample of the study was 180 respondents. Among them are 60 men, 60 women and 60 children aged 5.0—6.5 years. To fulfill the tasks of empirical research, the following methods were used: the test of parent relationship (A. Ya. Varga and V. V. Stolin), the anxiety test (R. Temple, V. Armen, M. Dorki), the methodology for studying the level of self-consciousness development (G. A. Afonkina, Yu. A. Uruntaeva). As a result of the conducted research, the research objectives were successfully achieved, the research objectives were implemented, the hypothesis put forward was confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика