Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корникова Людмила Викторовна - Возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий
Корникова Людмила Викторовна - Возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корникова Людмила Викторовна
Возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корникова Людмила Викторовна
Возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корникова, Людмила Викторовна.
Возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Викторовна Корникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий. Данный вопрос в условиях пандемии и других ситуаций вынужденного «дефицита» двигательной активности приобретает особое значение. Дети старшего дошкольного возраста проявляют большой интерес и потребность в активном движении, но условия для этого не всегда складываются привычным образом. В трехэтапном исследовании использовались диагностические методы (шагометрия, наблюдение за поведением детей и опрос родителей) и проведение онлайн-занятий с использованием специально созданного комплекса двигательных упражнений (с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой, и др.) для выполнения в домашних условиях с участием родителей. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, что проведение с детьми системы двигательных упражнений on-line (с привлечением к участию родителей) позволит оптимизировать двигательную активность детей 6–7 лет в условиях ее вынужденного ограничения. Результаты исследования подтвердили эффективность проведенных занятий.
The work is devoted to the study of the possibility of optimizing the motor activity of senior preschool children through online activities. This issue in the conditions of pandemic and other situations of forced "deficit" of motor activity becomes particularly important. Older preschool children show great interest and need for active movement, but the conditions for this are not always formed in the usual way. The three-stage study used diagnostic methods (pedometry, observation of children`s behavior and parental survey) and online exercises using a specially created set of motor exercises (with a ball, jump rope, hoop, gymnastic stick, etc.) to be performed at home with the participation of parents. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that conducting a system of motor exercises with children on-line (with the involvement of parents) will optimize the motor activity of 6-7-year-old children in conditions of its forced restriction. The results of the study confirmed the effectiveness of the conducted classes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Корникова, Людмила Викторовна.
Возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Викторовна Корникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий. Данный вопрос в условиях пандемии и других ситуаций вынужденного «дефицита» двигательной активности приобретает особое значение. Дети старшего дошкольного возраста проявляют большой интерес и потребность в активном движении, но условия для этого не всегда складываются привычным образом. В трехэтапном исследовании использовались диагностические методы (шагометрия, наблюдение за поведением детей и опрос родителей) и проведение онлайн-занятий с использованием специально созданного комплекса двигательных упражнений (с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой, и др.) для выполнения в домашних условиях с участием родителей. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, что проведение с детьми системы двигательных упражнений on-line (с привлечением к участию родителей) позволит оптимизировать двигательную активность детей 6–7 лет в условиях ее вынужденного ограничения. Результаты исследования подтвердили эффективность проведенных занятий.
The work is devoted to the study of the possibility of optimizing the motor activity of senior preschool children through online activities. This issue in the conditions of pandemic and other situations of forced "deficit" of motor activity becomes particularly important. Older preschool children show great interest and need for active movement, but the conditions for this are not always formed in the usual way. The three-stage study used diagnostic methods (pedometry, observation of children`s behavior and parental survey) and online exercises using a specially created set of motor exercises (with a ball, jump rope, hoop, gymnastic stick, etc.) to be performed at home with the participation of parents. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis that conducting a system of motor exercises with children on-line (with the involvement of parents) will optimize the motor activity of 6-7-year-old children in conditions of its forced restriction. The results of the study confirmed the effectiveness of the conducted classes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Информатика, вычислительная техника