Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыженко Дарья Николаевна - Влияние конструирования с использованием деревянного и LEGO конструктора на развитие мышления и в...
Рыженко Дарья Николаевна - Влияние конструирования с использованием деревянного и LEGO конструктора на развитие мышления и в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыженко Дарья Николаевна
Влияние конструирования с использованием деревянного и LEGO конструктора на развитие мышления и в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыженко Дарья Николаевна
Влияние конструирования с использованием деревянного и LEGO конструктора на развитие мышления и в... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыженко, Дарья Николаевна.
Влияние конструирования с использованием деревянного и LEGO конструктора на развитие мышления и воображения старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Николаевна Рыженко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481972 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей влияния конструирования с использованием разных видов конструктора на развитие познавательной сферы старших дошкольников. Многие исследователи считают, что развитие мышления и воображения происходит в процессе различных деятельностей детей, таких, например, как продуктивная деятельность. К таким видам относится конструирование. Особой популярность среди педагогов и родителей сейчас пользуются Лего-конструкторы, однако недостаточно исследований, подтверждающих их эффективность и особый развивающий потенциал в отличие от других видов конструктора. Результаты исследования позволили опровергнуть гипотезу и сделать выводы о том, что конструирование с использованием представленных видов конструктора является одинаково эффективным психолого-педагогическим средством развития мышления и воображения старших дошкольников, а развивающий потенциал Лего конструктора не превышает потенциала деревянного.
The work is devoted to the study of the features of the influence of design using different types of constructor on the development of the cognitive sphere of older preschoolers. Many researchers believe that the development of thinking and imagination occurs in the process of various activities of children, such as, for example, productive activities. Design is one of these types. Lego constructors are now especially popular among educators and parents, but there are not enough studies confirming their effectiveness and special developmental potential, unlike other types of constructor. The results of the study made it possible to refute the hypothesis and conclude that construction using the presented types of construction set is an equally effective psychological and pedagogical means of developing the thinking and imagination of older preschoolers, and the developing potential of the Lego set does not exceed the potential of the wooden one.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Рыженко, Дарья Николаевна.
Влияние конструирования с использованием деревянного и LEGO конструктора на развитие мышления и воображения старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Николаевна Рыженко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481972 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей влияния конструирования с использованием разных видов конструктора на развитие познавательной сферы старших дошкольников. Многие исследователи считают, что развитие мышления и воображения происходит в процессе различных деятельностей детей, таких, например, как продуктивная деятельность. К таким видам относится конструирование. Особой популярность среди педагогов и родителей сейчас пользуются Лего-конструкторы, однако недостаточно исследований, подтверждающих их эффективность и особый развивающий потенциал в отличие от других видов конструктора. Результаты исследования позволили опровергнуть гипотезу и сделать выводы о том, что конструирование с использованием представленных видов конструктора является одинаково эффективным психолого-педагогическим средством развития мышления и воображения старших дошкольников, а развивающий потенциал Лего конструктора не превышает потенциала деревянного.
The work is devoted to the study of the features of the influence of design using different types of constructor on the development of the cognitive sphere of older preschoolers. Many researchers believe that the development of thinking and imagination occurs in the process of various activities of children, such as, for example, productive activities. Design is one of these types. Lego constructors are now especially popular among educators and parents, but there are not enough studies confirming their effectiveness and special developmental potential, unlike other types of constructor. The results of the study made it possible to refute the hypothesis and conclude that construction using the presented types of construction set is an equally effective psychological and pedagogical means of developing the thinking and imagination of older preschoolers, and the developing potential of the Lego set does not exceed the potential of the wooden one.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика