Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова Оксана Александровна - Возможности оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет в условиях ограниченного пространст...
Тарасова Оксана Александровна - Возможности оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет в условиях ограниченного пространст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова Оксана Александровна
Возможности оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет в условиях ограниченного пространст... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова Оксана Александровна
Возможности оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет в условиях ограниченного пространст... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасова, Оксана Александровна.
Возможности оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет в условиях ограниченного пространства в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Александровна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена исследованию возможности оптимизации двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в дошкольной образовательной организации. Для детей старшего дошкольного возраста характерны повышенная двигательная активность, увеличение разнообразия и качества движений. В современных условиях в ДОО (и затем — в школе) увеличивается время малоподвижных занятий с вынужденным длительным сохранением статичного положения воспитанников, возникает необходимость оптимизации их двигательной активности. Поэтому, актуальна разработка системы двигательных упражнений, игр, позволяющая воспитателям оптимизировать двигательную активность детей в условиях ограниченного пространства. Все это свидетельствует об актуальности исследования, проведенного как трехэтапный педагогический эксперимент с диагностикой особенностей двигательной активности детей и развивающими занятиями (с детьми экспериментальной группы). Его результаты подтвердили гипотезу о том, что оптимизация двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в ДОО возможна при использовании специально разработанной системы развивающих упражнений и подвижных игр (в том числе, с использованием облегченного инвентаря — индивидуально и в парах).
This work is devoted to the study of the possibility of optimizing the motor activity of children aged 5–6 years in conditions of limited space in a preschool educational organization. Children of senior preschool age are characterized by increased motor activity, an increase in the variety and quality of movements. In modern conditions in the preschool (and then at school) the time of sedentary classes with the forced long-term preservation of the static position of the pupils is increasing, there is a need to optimize their motor activity. Therefore, it is relevant to develop a system of motor exercises, games, which allows educators to optimize the motor activity of children in a limited space. All this testifies to the relevance of the study, conducted as a three-stage pedagogical experiment with the diagnosis of the characteristics of the motor activity of children and developmental activities (with the children of the experimental group). Its results confirmed the hypothesis that the optimization of the motor activity of children aged 5–6 years in conditions of limited space in a preschool institution is possible using a specially designed system of developmental exercises and outdoor games (including using lightweight equipment — individually and in pairs).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тарасова, Оксана Александровна.
Возможности оптимизации двигательной активности детей 5-6 лет в условиях ограниченного пространства в дошкольной образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Александровна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена исследованию возможности оптимизации двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в дошкольной образовательной организации. Для детей старшего дошкольного возраста характерны повышенная двигательная активность, увеличение разнообразия и качества движений. В современных условиях в ДОО (и затем — в школе) увеличивается время малоподвижных занятий с вынужденным длительным сохранением статичного положения воспитанников, возникает необходимость оптимизации их двигательной активности. Поэтому, актуальна разработка системы двигательных упражнений, игр, позволяющая воспитателям оптимизировать двигательную активность детей в условиях ограниченного пространства. Все это свидетельствует об актуальности исследования, проведенного как трехэтапный педагогический эксперимент с диагностикой особенностей двигательной активности детей и развивающими занятиями (с детьми экспериментальной группы). Его результаты подтвердили гипотезу о том, что оптимизация двигательной активности детей 5–6 лет в условиях ограниченного пространства в ДОО возможна при использовании специально разработанной системы развивающих упражнений и подвижных игр (в том числе, с использованием облегченного инвентаря — индивидуально и в парах).
This work is devoted to the study of the possibility of optimizing the motor activity of children aged 5–6 years in conditions of limited space in a preschool educational organization. Children of senior preschool age are characterized by increased motor activity, an increase in the variety and quality of movements. In modern conditions in the preschool (and then at school) the time of sedentary classes with the forced long-term preservation of the static position of the pupils is increasing, there is a need to optimize their motor activity. Therefore, it is relevant to develop a system of motor exercises, games, which allows educators to optimize the motor activity of children in a limited space. All this testifies to the relevance of the study, conducted as a three-stage pedagogical experiment with the diagnosis of the characteristics of the motor activity of children and developmental activities (with the children of the experimental group). Its results confirmed the hypothesis that the optimization of the motor activity of children aged 5–6 years in conditions of limited space in a preschool institution is possible using a specially designed system of developmental exercises and outdoor games (including using lightweight equipment — individually and in pairs).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика