Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гребенюк Надежда Михайловна - Связь особенностей детско-материнских отношений и проявлений эмпатии у дошкольников
Гребенюк Надежда Михайловна - Связь особенностей детско-материнских отношений и проявлений эмпатии у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гребенюк Надежда Михайловна
Связь особенностей детско-материнских отношений и проявлений эмпатии у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гребенюк Надежда Михайловна
Связь особенностей детско-материнских отношений и проявлений эмпатии у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гребенюк, Надежда Михайловна.
Связь особенностей детско-материнских отношений и проявлений эмпатии у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Михайловна Гребенюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482005 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данное исследование посвящено изучению связи особенностей детско-материнских отношений и проявлениями эмпатии у детей дошкольного возраста. Несмотря на достаточно большое количество исследований, до сих пор до конца остаются непонятны механизмы взаимодействия многих факторов запуска эмпатической реакции. В исследовании использовались методы теоретического анализа, тестирования, математической статистики. Выборка составила 40 матерей с детьми дошкольного возраста от 5,5 до 7 лет, из которых 18 мальчиков и 22 девочки. Изложены и описаны данные на основе эмпирических исследований для установления связи между особенностями детско-материнских отношений и проявлениями эмпатии у дошкольников. Общая гипотеза о том, что существует связь между особенностями детско-материнских отношений и проявлениями эмпатии у дошкольников подтверждается в ходе эмпирического исследования. Частная гипотеза о том, что детско-материнские отношения, которые включают в себя отзывчивость, эмоциональное принятие, сопереживание, учет эмоционального состояния ребенка соотносится с высоким уровнем проявления эмпатии у детей дошкольного возраста также подтверждается.
This study is devoted to the study of the connection between the characteristics of child-maternal relationships and manifestations of empathy in preschool children. Despite a fairly large number of studies, the mechanisms of interaction of many factors that trigger an empathic reaction are still not fully understood. The study used methods of theoretical analysis, testing, mathematical statistics. The sample consisted of 40 mothers with children of preschool age from 5.5 to 7 years, of which 18 were boys and 22 were girls. Empirical data are presented and described to establish the relationship between the characteristics of child-mother relationships and manifestations of empathy in preschoolers. The general hypothesis that there is a relationship between the characteristics of maternal-child relationships and manifestations of empathy in preschoolers is supported by empirical research. The private hypothesis that the child-mother relationship, which includes responsiveness, emotional acceptance, empathy, taking into account the emotional state of the child, correlates with a high level of empathy in preschool children is also confirmed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Гребенюк, Надежда Михайловна.
Связь особенностей детско-материнских отношений и проявлений эмпатии у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Михайловна Гребенюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482005 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данное исследование посвящено изучению связи особенностей детско-материнских отношений и проявлениями эмпатии у детей дошкольного возраста. Несмотря на достаточно большое количество исследований, до сих пор до конца остаются непонятны механизмы взаимодействия многих факторов запуска эмпатической реакции. В исследовании использовались методы теоретического анализа, тестирования, математической статистики. Выборка составила 40 матерей с детьми дошкольного возраста от 5,5 до 7 лет, из которых 18 мальчиков и 22 девочки. Изложены и описаны данные на основе эмпирических исследований для установления связи между особенностями детско-материнских отношений и проявлениями эмпатии у дошкольников. Общая гипотеза о том, что существует связь между особенностями детско-материнских отношений и проявлениями эмпатии у дошкольников подтверждается в ходе эмпирического исследования. Частная гипотеза о том, что детско-материнские отношения, которые включают в себя отзывчивость, эмоциональное принятие, сопереживание, учет эмоционального состояния ребенка соотносится с высоким уровнем проявления эмпатии у детей дошкольного возраста также подтверждается.
This study is devoted to the study of the connection between the characteristics of child-maternal relationships and manifestations of empathy in preschool children. Despite a fairly large number of studies, the mechanisms of interaction of many factors that trigger an empathic reaction are still not fully understood. The study used methods of theoretical analysis, testing, mathematical statistics. The sample consisted of 40 mothers with children of preschool age from 5.5 to 7 years, of which 18 were boys and 22 were girls. Empirical data are presented and described to establish the relationship between the characteristics of child-mother relationships and manifestations of empathy in preschoolers. The general hypothesis that there is a relationship between the characteristics of maternal-child relationships and manifestations of empathy in preschoolers is supported by empirical research. The private hypothesis that the child-mother relationship, which includes responsiveness, emotional acceptance, empathy, taking into account the emotional state of the child, correlates with a high level of empathy in preschool children is also confirmed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология