Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова Ирина Вячеславовна - Статус профессиональной идентичности и уровень самоэффективности студентов в период вхождения во ...
Орлова Ирина Вячеславовна - Статус профессиональной идентичности и уровень самоэффективности студентов в период вхождения во ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова Ирина Вячеславовна
Статус профессиональной идентичности и уровень самоэффективности студентов в период вхождения во ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова Ирина Вячеславовна
Статус профессиональной идентичности и уровень самоэффективности студентов в период вхождения во ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орлова, Ирина Вячеславовна.
Статус профессиональной идентичности и уровень самоэффективности студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Вячеславовна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482011 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данная работа посвящена исследованию связи уровня самоэффективности со статусом профессиональной идентичности у студентов в период вхождения во взрослость. Многие авторы исследовали тему формирования статуса профессиональной идентичности, но мало исследований посвящено именно исследования связи уровня самоэффективности со статусом профессиональной идентичности на широкой выборке, не в какой-то конкретной специальности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживается связь между статусом профессиональной идентичности и уровнем самоэффективности: студенты, имеющие более высокие показатели по уровню самоэффективности в области предметной деятельности имею статус сформированная профессиональная идентичность.
This work is devoted to the study of the relationship between the level of self-efficacy and the status of professional identity in students during the period of entering adulthood. Many authors have researched the topic of the formation of the status of professional identity, but few studies are devoted specifically to the study of the relationship of the level of self-efficacy with the status of professional identity in a wide sample, not in any particular specialty. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that there is a relationship between the status of professional identity and the level of self-efficacy: students with higher indicators of self-efficacy have the status of achieved professional identity.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Орлова, Ирина Вячеславовна.
Статус профессиональной идентичности и уровень самоэффективности студентов в период вхождения во взрослость : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Вячеславовна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482011 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Данная работа посвящена исследованию связи уровня самоэффективности со статусом профессиональной идентичности у студентов в период вхождения во взрослость. Многие авторы исследовали тему формирования статуса профессиональной идентичности, но мало исследований посвящено именно исследования связи уровня самоэффективности со статусом профессиональной идентичности на широкой выборке, не в какой-то конкретной специальности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживается связь между статусом профессиональной идентичности и уровнем самоэффективности: студенты, имеющие более высокие показатели по уровню самоэффективности в области предметной деятельности имею статус сформированная профессиональная идентичность.
This work is devoted to the study of the relationship between the level of self-efficacy and the status of professional identity in students during the period of entering adulthood. Many authors have researched the topic of the formation of the status of professional identity, but few studies are devoted specifically to the study of the relationship of the level of self-efficacy with the status of professional identity in a wide sample, not in any particular specialty. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that there is a relationship between the status of professional identity and the level of self-efficacy: students with higher indicators of self-efficacy have the status of achieved professional identity.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование