Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемкина Анна Викторовна - Особенности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма
Артемкина Анна Викторовна - Особенности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемкина Анна Викторовна
Особенности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемкина Анна Викторовна
Особенности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артемкина, Анна Викторовна.
Особенности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Викторовна Артемкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482027 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа раскрывает особенности формирования пространственных у младших школьников с нарушениями письма. Цель исследования- изучение пространственные представления младших школьников с нарушениями письма. Для исследования была подобрана батарея нейропсихологических проб с целью комплексной оценки уровня сформированности пространственных представлений у младших школьников, имеющих стойкие нарушения письма. Были получены результаты об особенностях формирования пространственных представлений у младших школьников с нарушениями письма, обучающихся в массовом классе и не имеющих диагноза, а также у детей, обучающихся в малокомплектном классе с задержкой психического развития. Были получены и проведены сравнения результатов уровня сформированности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма. Ключевые слова: нарушения письма, дислексия, дисграфия, пространственные представления, задержка психического развития.
The work reveals the features of the formation of spatial in younger students with writing disorders. The purpose of the study is to study the spatial representations of younger schoolchildren with writing disorders. A battery of neuropsychological samples was selected for the study in order to comprehensively assess the level of formation of spatial representations in younger schoolchildren with persistent writing disorders. Results were obtained on the features of the formation of spatial representations in primary schoolchildren with writing disorders, studying in a mass class and not having a diagnosis, as well as in children studying in a small class with various types of dysontogenesis. The results of the level of formation of spatial representations of younger schoolchildren with writing disorders were obtained and compared.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Артемкина, Анна Викторовна.
Особенности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Викторовна Артемкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482027 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа раскрывает особенности формирования пространственных у младших школьников с нарушениями письма. Цель исследования- изучение пространственные представления младших школьников с нарушениями письма. Для исследования была подобрана батарея нейропсихологических проб с целью комплексной оценки уровня сформированности пространственных представлений у младших школьников, имеющих стойкие нарушения письма. Были получены результаты об особенностях формирования пространственных представлений у младших школьников с нарушениями письма, обучающихся в массовом классе и не имеющих диагноза, а также у детей, обучающихся в малокомплектном классе с задержкой психического развития. Были получены и проведены сравнения результатов уровня сформированности пространственных представлений младших школьников с нарушениями письма. Ключевые слова: нарушения письма, дислексия, дисграфия, пространственные представления, задержка психического развития.
The work reveals the features of the formation of spatial in younger students with writing disorders. The purpose of the study is to study the spatial representations of younger schoolchildren with writing disorders. A battery of neuropsychological samples was selected for the study in order to comprehensively assess the level of formation of spatial representations in younger schoolchildren with persistent writing disorders. Results were obtained on the features of the formation of spatial representations in primary schoolchildren with writing disorders, studying in a mass class and not having a diagnosis, as well as in children studying in a small class with various types of dysontogenesis. The results of the level of formation of spatial representations of younger schoolchildren with writing disorders were obtained and compared.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология