Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терентьев Данила Вячеславович - Разработка компьютерной игры в жанре визуальной новеллы
Терентьев Данила Вячеславович - Разработка компьютерной игры в жанре визуальной новеллы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терентьев Данила Вячеславович
Разработка компьютерной игры в жанре визуальной новеллы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терентьев Данила Вячеславович
Разработка компьютерной игры в жанре визуальной новеллы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Терентьев, Данила Вячеславович.
Разработка компьютерной игры в жанре визуальной новеллы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Данила Вячеславович Терентьев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482099 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Визуальные новеллы — жанр видеоигр, где, чаще всего, большое внимание уделяется сюжету, а игровых элементов достаточно мало или же они вовсе отсутствуют. Этот жанр видеоигр зародился в Японии в 1980-е годы из-за возросшей популярности манги (японские комиксы) и аниме (японская мультипликация). К тому же в то время появились компьютеры, способные отрисовать полноценные изображения. Nintendo была одной из первых громких имен, повлиявших на этот жанр, выпустив в 1983 году “Portopia Serial Murder Case”. Также они сделали визуальные новеллы популярными благодаря сериям Ace Attorney и Professor Layton. Хотя термин “визуальная новелла” и возник в Японии, на самом деле чаще всего используется на западе, поскольку они по-разному понимают жанр. Новеллы, которые включают больше геймплея, например, путем добавления головоломок, называются приключенческой игрой. Визуальные новеллы же не требуют от игрока преодоления трудностей и сводит взаимодействие игрока к минимуму. Но в настоящее время эти два термина используются как синонимы. Большинство новелл устроены следующим образом: на экране появляется персонаж, а внизу экрана (обычно) — рамка с текстом. В этой рамке содержится речь персонажа. Либо это полноценная сцена: изображение занимает весь экран с той же рамкой с текстом. Новеллы могут быть сделаны как в 2D графике, так и в 3D в различных стилистиках. Например, Evan’s Remains сделана смесью пиксель-арта с аниме стилистикой.
Visual novels are a genre of video games, where, most often, a lot of attention is paid to the plot, and there are few or no game elements at all. This genre of video games originated in Japan in the 1980s due to the increased popularity of manga (Japanese comics) and anime (Japanese animation). In addition, computers capable of rendering full-fledged images appeared at that time . Nintendo was one of the first big names to influence this genre, releasing the “Portopia Serial Murder Case” in 1983. They also made visual novels popular thanks to the Ace series Attorney and Professor Layton. Although the term “visual novel” originated in Japan, it is actually most often used in the West because they understand the genre differently. Novels that include more gameplay, for example by adding puzzles, are called adventure games. Visual novels do not require the player to overcome difficulties and reduces the player's interaction to a minimum. But currently these two terms are used as synonyms. Most of the novels are arranged as follows: on the screen a character appears, and at the bottom of the screen (usually) there is a frame with text. This frame contains the character`s speech. Or it`s a full-fledged scene: the image occupies the entire screen with the same frame with text. Short stories can be made both in 2D graphics and in 3D in various styles. For example, Evan's Remains is made by a mixture of pixel art with anime stylistics.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Терентьев, Данила Вячеславович.
Разработка компьютерной игры в жанре визуальной новеллы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Данила Вячеславович Терентьев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482099 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Визуальные новеллы — жанр видеоигр, где, чаще всего, большое внимание уделяется сюжету, а игровых элементов достаточно мало или же они вовсе отсутствуют. Этот жанр видеоигр зародился в Японии в 1980-е годы из-за возросшей популярности манги (японские комиксы) и аниме (японская мультипликация). К тому же в то время появились компьютеры, способные отрисовать полноценные изображения. Nintendo была одной из первых громких имен, повлиявших на этот жанр, выпустив в 1983 году “Portopia Serial Murder Case”. Также они сделали визуальные новеллы популярными благодаря сериям Ace Attorney и Professor Layton. Хотя термин “визуальная новелла” и возник в Японии, на самом деле чаще всего используется на западе, поскольку они по-разному понимают жанр. Новеллы, которые включают больше геймплея, например, путем добавления головоломок, называются приключенческой игрой. Визуальные новеллы же не требуют от игрока преодоления трудностей и сводит взаимодействие игрока к минимуму. Но в настоящее время эти два термина используются как синонимы. Большинство новелл устроены следующим образом: на экране появляется персонаж, а внизу экрана (обычно) — рамка с текстом. В этой рамке содержится речь персонажа. Либо это полноценная сцена: изображение занимает весь экран с той же рамкой с текстом. Новеллы могут быть сделаны как в 2D графике, так и в 3D в различных стилистиках. Например, Evan’s Remains сделана смесью пиксель-арта с аниме стилистикой.
Visual novels are a genre of video games, where, most often, a lot of attention is paid to the plot, and there are few or no game elements at all. This genre of video games originated in Japan in the 1980s due to the increased popularity of manga (Japanese comics) and anime (Japanese animation). In addition, computers capable of rendering full-fledged images appeared at that time . Nintendo was one of the first big names to influence this genre, releasing the “Portopia Serial Murder Case” in 1983. They also made visual novels popular thanks to the Ace series Attorney and Professor Layton. Although the term “visual novel” originated in Japan, it is actually most often used in the West because they understand the genre differently. Novels that include more gameplay, for example by adding puzzles, are called adventure games. Visual novels do not require the player to overcome difficulties and reduces the player's interaction to a minimum. But currently these two terms are used as synonyms. Most of the novels are arranged as follows: on the screen a character appears, and at the bottom of the screen (usually) there is a frame with text. This frame contains the character`s speech. Or it`s a full-fledged scene: the image occupies the entire screen with the same frame with text. Short stories can be made both in 2D graphics and in 3D in various styles. For example, Evan's Remains is made by a mixture of pixel art with anime stylistics.
Общий = Информатика, вычислительная техника