Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеев Александр Анатольевич - Особенности психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития
Матвеев Александр Анатольевич - Особенности психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матвеев Александр Анатольевич
Особенности психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеев Александр Анатольевич
Особенности психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матвеев, Александр Анатольевич.
Особенности психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Анатольевич Матвеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482149 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данная работа посвящена исследованию психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития. Получены результаты, указывающие на определенную дисгармоничность психолого-педагогического ресурса: у матерей, характеризующихся достаточной жизнестойкостью и высоким уровнем надежды в то же время наблюдается непринятие ребенка по параметрам «Причины трудностей», «Реальные требования», по параметру «Возможные страхи» у всех родителей выявлен высокий уровень страхов и отвержение ребенка. Эмоциональное состояние половины испытуемых определяется в диапазоне субклинически и клинически выраженной тревоги. Результаты исследования могут быть использованы педагогами, психологами и социальными работниками для оптимизации работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития.
This work is devoted to the study of psychological and pedagogical resources of parents raising children with developmental disabilities. The results were obtained indicating a certain disharmony of the psychological and pedagogical resource: mothers characterized by sufficient resilience and a high level of hope at the same time, there is a rejection of the child according to the parameters "Causes of difficulties", "Real requirements", according to the parameter "Possible fears", all parents revealed a high level of fears and rejection of the child. The emotional state of half of the subjects is determined in the range of subclinically and clinically expressed anxiety. The results of the study can be used by teachers, psychologists and social workers to optimize work with families raising children with developmental disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Матвеев, Александр Анатольевич.
Особенности психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Анатольевич Матвеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482149 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данная работа посвящена исследованию психолого-педагогических ресурсов родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития. Получены результаты, указывающие на определенную дисгармоничность психолого-педагогического ресурса: у матерей, характеризующихся достаточной жизнестойкостью и высоким уровнем надежды в то же время наблюдается непринятие ребенка по параметрам «Причины трудностей», «Реальные требования», по параметру «Возможные страхи» у всех родителей выявлен высокий уровень страхов и отвержение ребенка. Эмоциональное состояние половины испытуемых определяется в диапазоне субклинически и клинически выраженной тревоги. Результаты исследования могут быть использованы педагогами, психологами и социальными работниками для оптимизации работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития.
This work is devoted to the study of psychological and pedagogical resources of parents raising children with developmental disabilities. The results were obtained indicating a certain disharmony of the psychological and pedagogical resource: mothers characterized by sufficient resilience and a high level of hope at the same time, there is a rejection of the child according to the parameters "Causes of difficulties", "Real requirements", according to the parameter "Possible fears", all parents revealed a high level of fears and rejection of the child. The emotional state of half of the subjects is determined in the range of subclinically and clinically expressed anxiety. The results of the study can be used by teachers, psychologists and social workers to optimize work with families raising children with developmental disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология