Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климова Анастасия Ивановна - Особенности навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра
Климова Анастасия Ивановна - Особенности навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климова Анастасия Ивановна
Особенности навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климова Анастасия Ивановна
Особенности навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климова, Анастасия Ивановна.
Особенности навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Ивановна Климова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482169 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы особенностей навыков распознавания эмоций у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра. В работе представлены результаты исследования общих и специфических особенностей навыков распознавания у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с уровнем интеллектуального развития. В результате проведенного исследования были составлены методические рекомендации по развитию навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра.
The final qualifying work deals with theoretical and practical issues of the features of emotion recognition skills in children of primary school age with autism spectrum disorder. The paper presents the results of a study of identifying specific features of recognition skills in children of primary school age with an autism spectrum disorder, who study according to adapted general education programs in accordance with the level of intellectual development. As a result of the study, guidelines were drawn up for the development of emotion recognition skills in primary school students with autism spectrum disorder.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Климова, Анастасия Ивановна.
Особенности навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Ивановна Климова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482169 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы особенностей навыков распознавания эмоций у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра. В работе представлены результаты исследования общих и специфических особенностей навыков распознавания у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с уровнем интеллектуального развития. В результате проведенного исследования были составлены методические рекомендации по развитию навыков распознавания эмоций у младших школьников с расстройством аутистического спектра.
The final qualifying work deals with theoretical and practical issues of the features of emotion recognition skills in children of primary school age with autism spectrum disorder. The paper presents the results of a study of identifying specific features of recognition skills in children of primary school age with an autism spectrum disorder, who study according to adapted general education programs in accordance with the level of intellectual development. As a result of the study, guidelines were drawn up for the development of emotion recognition skills in primary school students with autism spectrum disorder.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология