Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Владислава Витальевна - Сравнительный анализ особенностей творческого воображения младших школьников с нормативным интелл...
Кузнецова Владислава Витальевна - Сравнительный анализ особенностей творческого воображения младших школьников с нормативным интелл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Владислава Витальевна
Сравнительный анализ особенностей творческого воображения младших школьников с нормативным интелл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Владислава Витальевна
Сравнительный анализ особенностей творческого воображения младших школьников с нормативным интелл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Владислава Витальевна.
Сравнительный анализ особенностей творческого воображения младших школьников с нормативным интеллектуальным развитием, с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислава Витальевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482173 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (трех глав), заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлена цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, а также выдвинуты гипотезы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятия «творческое воображение», особенности формирования творческого воображения у детей с нормальным интеллектуальным развитием, психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости, особенности развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости. Во второй главе было проведено исследование творческого воображения между младшими школьниками с нормальным развитием, с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости, в результате которого наши гипотезы были подтверждены. В третьей главе были предложены рекомендации по развитию творческого воображения для младших школьников. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем работы составляет 118 страниц.
The final qualifying work consists of an introduction, the main part (three chapters), a conclusion, a list of references and an appendix. In the introduction, the relevance of the research topic is justified, the goal and objectives of the study are set, the object and subject of the research are determined, and a hypothesis are put forward. The first chapter reveals the theoretical aspects of the concept of «creative imagination», features of the formation of creative imagination in children with normal intellectual development, the psychological and pedagogical characteristics of children with mental retardation and mild mental retardation, the features of the development of creative imagination in children with mental retardation and mild mental retardation. In the second chapter a study of creative imagination between younger schoolchildren with normal development was conducted, of younger schoolchildren with mental retardation and, as a result of which the hypothesis was confirmed. In the third chapter, recommendations for the development of creative imagination for younger schoolchildren were proposed. In the conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented. The total amount of work is 118 pages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кузнецова, Владислава Витальевна.
Сравнительный анализ особенностей творческого воображения младших школьников с нормативным интеллектуальным развитием, с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владислава Витальевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482173 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (трех глав), заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлена цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, а также выдвинуты гипотезы. В первой главе раскрываются теоретические аспекты понятия «творческое воображение», особенности формирования творческого воображения у детей с нормальным интеллектуальным развитием, психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости, особенности развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости. Во второй главе было проведено исследование творческого воображения между младшими школьниками с нормальным развитием, с задержкой психического развития и с легкой степенью умственной отсталости, в результате которого наши гипотезы были подтверждены. В третьей главе были предложены рекомендации по развитию творческого воображения для младших школьников. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем работы составляет 118 страниц.
The final qualifying work consists of an introduction, the main part (three chapters), a conclusion, a list of references and an appendix. In the introduction, the relevance of the research topic is justified, the goal and objectives of the study are set, the object and subject of the research are determined, and a hypothesis are put forward. The first chapter reveals the theoretical aspects of the concept of «creative imagination», features of the formation of creative imagination in children with normal intellectual development, the psychological and pedagogical characteristics of children with mental retardation and mild mental retardation, the features of the development of creative imagination in children with mental retardation and mild mental retardation. In the second chapter a study of creative imagination between younger schoolchildren with normal development was conducted, of younger schoolchildren with mental retardation and, as a result of which the hypothesis was confirmed. In the third chapter, recommendations for the development of creative imagination for younger schoolchildren were proposed. In the conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented. The total amount of work is 118 pages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология