Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичев Антон Валерьевич - Диагностика рабочей памяти у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста при помощ...
Кузьмичев Антон Валерьевич - Диагностика рабочей памяти у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста при помощ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьмичев Антон Валерьевич
Диагностика рабочей памяти у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста при помощ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичев Антон Валерьевич
Диагностика рабочей памяти у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста при помощ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузьмичев, Антон Валерьевич.
Диагностика рабочей памяти у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста при помощи задачи N-back : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Антон Валерьевич Кузьмичев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482175 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению эффективности оценки рабочей памяти при помощи задачи N-back у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста. Показаны существующие связи между используемыми тестированиями и задачей N-back. В исследовании приняло участие 20 детей младшего школьного возраста: 10 детей с трудностями в обучении и 10 типично развивающихся детей. В качестве методов исследования использовались: цветной вариант прогрессивных матриц Равена и тестирование пространственной рабочей памяти SWM. Прогрессивные матрицы Равена использовались для оценки флюидного интеллекта. Тестирование пространственной рабочей памяти использовалось для оценки объема рабочей памяти. Анализ полученных данных, выявил связь задачи N-back с флюидным интеллектом. Тестирование пространственной рабочей памяти SWM и задача N-back имеют определенные связи, требующие дополнительного изучения. Также было показано, что характеристика рабочей памяти у группы детей с трудностями в обучении снижена по сравнению с группой типично развивающихся детей.
This final qualifying work is devoted to identifying the effectiveness of the diagnosis of working memory in children with learning difficulties of primary school age using the N-back task. The existing links between the tests used and the N-back task are shown. The study involved 20 children of primary school age: 10 children with learning difficulties and 10 typically developing children. Testing of colored progressive Raven matrices and testing of spatial working memory SWM were used as research methods. Raven`s progressive matrices were used to evaluate fluid intelligence. Spatial working memory testing was used to estimate the amount of working memory. The analysis of the obtained data revealed the connection of the N-back task with fluid intelligence. SWM spatial working memory testing and the N-back task have certain connections that require additional study. It was also shown that the characteristics of working memory in a group of children with learning difficulties are reduced, compared with a group of typically developing children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кузьмичев, Антон Валерьевич.
Диагностика рабочей памяти у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста при помощи задачи N-back : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Антон Валерьевич Кузьмичев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482175 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению эффективности оценки рабочей памяти при помощи задачи N-back у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста. Показаны существующие связи между используемыми тестированиями и задачей N-back. В исследовании приняло участие 20 детей младшего школьного возраста: 10 детей с трудностями в обучении и 10 типично развивающихся детей. В качестве методов исследования использовались: цветной вариант прогрессивных матриц Равена и тестирование пространственной рабочей памяти SWM. Прогрессивные матрицы Равена использовались для оценки флюидного интеллекта. Тестирование пространственной рабочей памяти использовалось для оценки объема рабочей памяти. Анализ полученных данных, выявил связь задачи N-back с флюидным интеллектом. Тестирование пространственной рабочей памяти SWM и задача N-back имеют определенные связи, требующие дополнительного изучения. Также было показано, что характеристика рабочей памяти у группы детей с трудностями в обучении снижена по сравнению с группой типично развивающихся детей.
This final qualifying work is devoted to identifying the effectiveness of the diagnosis of working memory in children with learning difficulties of primary school age using the N-back task. The existing links between the tests used and the N-back task are shown. The study involved 20 children of primary school age: 10 children with learning difficulties and 10 typically developing children. Testing of colored progressive Raven matrices and testing of spatial working memory SWM were used as research methods. Raven`s progressive matrices were used to evaluate fluid intelligence. Spatial working memory testing was used to estimate the amount of working memory. The analysis of the obtained data revealed the connection of the N-back task with fluid intelligence. SWM spatial working memory testing and the N-back task have certain connections that require additional study. It was also shown that the characteristics of working memory in a group of children with learning difficulties are reduced, compared with a group of typically developing children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология