Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонова Ксения Владимировна - Взаимосвязь уровня развития воображения и вербального и невербального интеллекта у младших школьн...
Тихонова Ксения Владимировна - Взаимосвязь уровня развития воображения и вербального и невербального интеллекта у младших школьн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тихонова Ксения Владимировна
Взаимосвязь уровня развития воображения и вербального и невербального интеллекта у младших школьн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонова Ксения Владимировна
Взаимосвязь уровня развития воображения и вербального и невербального интеллекта у младших школьн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тихонова, Ксения Владимировна.
Взаимосвязь уровня развития воображения и вербального и невербального интеллекта у младших школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Владимировна Тихонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482185 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Проблема изучения мышления и воображения детей младшего школьного возраста с различными нарушениями слуха на данный момент является актуальной, ведь от результатов обучения и развития таких детей зависит их дальнейшая социализация. Воображение, как и мышление играет важнейшую роль в познавательном развитии и развитии личности младшего школьника. В ходе нашего исследования, мы использовали следующие методы: теоретические методы (описание, обобщение, сравнение, синтез, дедукция); эмпирические методы (наблюдение, методика «Прогрессивные матрицы Дж. Равена», методика «Дорисовывание фигур» (О. М. Дьяченко), методика для определения уровня умственного развития младших школьников (Э. Ф. Замбицявичене)).
The problem of studying thinking and imagination of elementary school children with various hearing impairments at the moment is relevant, because their further socialization depends on the results of learning and development of such children. Imagination, as well as thinking, plays the most important role in cognitive development and personality development of a young schoolchild. During our research we used the following methods: theoretical methods (description, generalization, comparison, synthesis, deduction); empirical methods (observation, the method "Progressive matrices by J. Raven", the method "Drawing figures" (O. M. Diachenko), the method to determine the level of mental development of junior school children (E. F. Zambitsyaviciene).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тихонова, Ксения Владимировна.
Взаимосвязь уровня развития воображения и вербального и невербального интеллекта у младших школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Владимировна Тихонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482185 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Проблема изучения мышления и воображения детей младшего школьного возраста с различными нарушениями слуха на данный момент является актуальной, ведь от результатов обучения и развития таких детей зависит их дальнейшая социализация. Воображение, как и мышление играет важнейшую роль в познавательном развитии и развитии личности младшего школьника. В ходе нашего исследования, мы использовали следующие методы: теоретические методы (описание, обобщение, сравнение, синтез, дедукция); эмпирические методы (наблюдение, методика «Прогрессивные матрицы Дж. Равена», методика «Дорисовывание фигур» (О. М. Дьяченко), методика для определения уровня умственного развития младших школьников (Э. Ф. Замбицявичене)).
The problem of studying thinking and imagination of elementary school children with various hearing impairments at the moment is relevant, because their further socialization depends on the results of learning and development of such children. Imagination, as well as thinking, plays the most important role in cognitive development and personality development of a young schoolchild. During our research we used the following methods: theoretical methods (description, generalization, comparison, synthesis, deduction); empirical methods (observation, the method "Progressive matrices by J. Raven", the method "Drawing figures" (O. M. Diachenko), the method to determine the level of mental development of junior school children (E. F. Zambitsyaviciene).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)