Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондарь Влада Александровна - Уровень выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлек...
Бондарь Влада Александровна - Уровень выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлек...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бондарь Влада Александровна
Уровень выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлек... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондарь Влада Александровна
Уровень выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлек... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бондарь, Влада Александровна.
Уровень выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлекающихся видеоиграми : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Влада Александровна Бондарь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482210 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению уровня выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлекающихся видеоиграми. В исследовании использовались методы теоретического анализа; констатирующей стратегии с применением психодиагностического инструментария; качественный и количественный анализ эмпирических данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что существует такая прямая связь: чем выше уровень гейм-аддикции, тем выше уровень тревожности, агрессивности, копинг-стратегий «избегание» и «поиск социальной поддержки». Также выявлено, что при повышении уровня выраженности агрессивности, повышается уровень тревожности и гейм-аддикции. Выявлена и обратная связь: с повышением уровня выраженности гейм-аддикции происходит понижение использования копинг-стратегии «разрешение проблем».
The final qualifying work is devoted to the study of the level of severity of basic coping strategies, anxiety and aggressiveness in young people who are fond of video games. The study used methods of theoretical analysis; ascertaining strategies using psychodiagnostic tools; qualitative and quantitative analysis of empirical data. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there is such a direct relationship: the higher the level of game addiction, the higher the level of anxiety, aggressiveness, coping strategies "avoidance" and "search for social support". It was also revealed that with an increase in the level of aggressiveness, the level of anxiety and game addiction increases. Feedback was also revealed: with an increase in the level of severity of game addiction, there is a decrease in the use of the coping strategy "problem solving".
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Бондарь, Влада Александровна.
Уровень выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлекающихся видеоиграми : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Влада Александровна Бондарь. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482210 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению уровня выраженности базовых копинг-стратегий, тревожности и агрессивности у молодых людей, увлекающихся видеоиграми. В исследовании использовались методы теоретического анализа; констатирующей стратегии с применением психодиагностического инструментария; качественный и количественный анализ эмпирических данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что существует такая прямая связь: чем выше уровень гейм-аддикции, тем выше уровень тревожности, агрессивности, копинг-стратегий «избегание» и «поиск социальной поддержки». Также выявлено, что при повышении уровня выраженности агрессивности, повышается уровень тревожности и гейм-аддикции. Выявлена и обратная связь: с повышением уровня выраженности гейм-аддикции происходит понижение использования копинг-стратегии «разрешение проблем».
The final qualifying work is devoted to the study of the level of severity of basic coping strategies, anxiety and aggressiveness in young people who are fond of video games. The study used methods of theoretical analysis; ascertaining strategies using psychodiagnostic tools; qualitative and quantitative analysis of empirical data. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there is such a direct relationship: the higher the level of game addiction, the higher the level of anxiety, aggressiveness, coping strategies "avoidance" and "search for social support". It was also revealed that with an increase in the level of aggressiveness, the level of anxiety and game addiction increases. Feedback was also revealed: with an increase in the level of severity of game addiction, there is a decrease in the use of the coping strategy "problem solving".
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника