Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Константинова Надежда Сергеевна - Связь особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте
Константинова Надежда Сергеевна - Связь особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Константинова Надежда Сергеевна
Связь особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Константинова Надежда Сергеевна
Связь особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Константинова, Надежда Сергеевна.
Связь особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Надежда Сергеевна Константинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482243 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связи особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте. Особенности формирования личности подростков и последствия неблагоприятных условий формирования наиболее ярко проявляются в период пубертатного кризиса, выявляясь в расстройствах адаптации и эмоциональной неустойчивости. Родители играют важную роль в формировании личности подростка. Изучение связи особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте является актуальной задачей, позволяющей выявить негативные особенности семейного воспитания и отношения родителей, связанных с формированием положительного самоотношения. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирические методы; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существует связь особенной семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте. Позитивный интерес и автономность родителей прямо связаны с положительными компонентами самоотношения. Директивность, враждебность и непоследовательность родителей прямо связаны с негативными компонентами самоотношения, такими как конфликтность и самообвинение.
The work is devoted to the study of the relationship between the features of family education and self-attitude in adolescence. Features of the formation of the personality of adolescents and the consequences of unfavorable conditions of formation are most clearly manifested during the period of pubertal crisis, coming to light in disorders of adaptation and emotional instability. Parents play an important role in shaping the personality of a teenager. The study of the relationship between the features of family education and self-attitude in adolescence is an urgent task, which makes it possible to identify the negative features of family education and the attitude of parents associated with the formation of a positive self-attitude. The study used methods of theoretical analysis; empirical methods; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there is a connection between a special family upbringing and self-attitude in adolescence. The positive interest and autonomy of parents is directly related to the positive components of self-attitude. Directiveness, hostility and inconsistency of parents are directly related to the negative components of self-attitude, such as conflict and self-accusation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Константинова, Надежда Сергеевна.
Связь особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Надежда Сергеевна Константинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482243 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связи особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте. Особенности формирования личности подростков и последствия неблагоприятных условий формирования наиболее ярко проявляются в период пубертатного кризиса, выявляясь в расстройствах адаптации и эмоциональной неустойчивости. Родители играют важную роль в формировании личности подростка. Изучение связи особенностей семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте является актуальной задачей, позволяющей выявить негативные особенности семейного воспитания и отношения родителей, связанных с формированием положительного самоотношения. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирические методы; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что существует связь особенной семейного воспитания и самоотношения в подростковом возрасте. Позитивный интерес и автономность родителей прямо связаны с положительными компонентами самоотношения. Директивность, враждебность и непоследовательность родителей прямо связаны с негативными компонентами самоотношения, такими как конфликтность и самообвинение.
The work is devoted to the study of the relationship between the features of family education and self-attitude in adolescence. Features of the formation of the personality of adolescents and the consequences of unfavorable conditions of formation are most clearly manifested during the period of pubertal crisis, coming to light in disorders of adaptation and emotional instability. Parents play an important role in shaping the personality of a teenager. The study of the relationship between the features of family education and self-attitude in adolescence is an urgent task, which makes it possible to identify the negative features of family education and the attitude of parents associated with the formation of a positive self-attitude. The study used methods of theoretical analysis; empirical methods; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there is a connection between a special family upbringing and self-attitude in adolescence. The positive interest and autonomy of parents is directly related to the positive components of self-attitude. Directiveness, hostility and inconsistency of parents are directly related to the negative components of self-attitude, such as conflict and self-accusation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология