Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева Анастасия Михайловна - Связь эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте
Николаева Анастасия Михайловна - Связь эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаева Анастасия Михайловна
Связь эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаева Анастасия Михайловна
Связь эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Николаева, Анастасия Михайловна.
Связь эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482255 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связи эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте у студентов. На данным момент в научном сообществе назрела проблема изучения возможности и способности человека к осознанию эмоций, исходя из сформированности собственного стиля саморегуляции, то есть как человек может распознавать свои и чужие эмоции, регулировать их, идентифицировать и находить нужное словесное выражение, осознавать причины и следствия эмоций. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать выводы, что прослеживается связь компонентов эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте, а также, в данном возрасте прослеживается связь эмоционального интеллекта и самоконтроля в эмоциональной сфере. У юношей и девушек примерно в равной степени развиты межличностный эмоциональный интеллект и внутриличностный (средний уровень). Развитие саморегуляции в юношеском возрасте находится в основном на среднем уровне.
The work is devoted to the study of the relationship between emotional intelligence and the style of self-regulation of behavior in adolescence among students. At the moment, the scientific community has a problem of studying the possibility and ability of a person to understand emotions, based on the formation of his own style of self-regulation, that is, how a person can recognize his own and other people`s emotions, regulate them, identify and find the right verbal expression, realize the causes and consequences of emotions. Our research comprises theoretical analysis methods, as well as qualitative and quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and draw conclusions that there is a connection between the components of emotional intelligence and the style of self-regulation of behavior in adolescence, and also, at this age, there is a connection between emotional intelligence and self-control in the emotional sphere. Boys and girls have approximately equally developed interpersonal emotional intelligence and intrapersonal (average level). The development of self-regulation in adolescence is mostly at an average level.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Николаева, Анастасия Михайловна.
Связь эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482255 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Работа посвящена изучению связи эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте у студентов. На данным момент в научном сообществе назрела проблема изучения возможности и способности человека к осознанию эмоций, исходя из сформированности собственного стиля саморегуляции, то есть как человек может распознавать свои и чужие эмоции, регулировать их, идентифицировать и находить нужное словесное выражение, осознавать причины и следствия эмоций. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать выводы, что прослеживается связь компонентов эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте, а также, в данном возрасте прослеживается связь эмоционального интеллекта и самоконтроля в эмоциональной сфере. У юношей и девушек примерно в равной степени развиты межличностный эмоциональный интеллект и внутриличностный (средний уровень). Развитие саморегуляции в юношеском возрасте находится в основном на среднем уровне.
The work is devoted to the study of the relationship between emotional intelligence and the style of self-regulation of behavior in adolescence among students. At the moment, the scientific community has a problem of studying the possibility and ability of a person to understand emotions, based on the formation of his own style of self-regulation, that is, how a person can recognize his own and other people`s emotions, regulate them, identify and find the right verbal expression, realize the causes and consequences of emotions. Our research comprises theoretical analysis methods, as well as qualitative and quantitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and draw conclusions that there is a connection between the components of emotional intelligence and the style of self-regulation of behavior in adolescence, and also, at this age, there is a connection between emotional intelligence and self-control in the emotional sphere. Boys and girls have approximately equally developed interpersonal emotional intelligence and intrapersonal (average level). The development of self-regulation in adolescence is mostly at an average level.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология