Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трашкова Александра Сергеевна - Групповые игры на уроках английского языка как способ развития soft skills в средней школе
Трашкова Александра Сергеевна - Групповые игры на уроках английского языка как способ развития soft skills в средней школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трашкова Александра Сергеевна
Групповые игры на уроках английского языка как способ развития soft skills в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трашкова Александра Сергеевна
Групповые игры на уроках английского языка как способ развития soft skills в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трашкова, Александра Сергеевна.
Групповые игры на уроках английского языка как способ развития soft skills в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Трашкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482412 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы данной работы обусловлена заинтересованностью современных работодателей во всесторонне развитых профессионалах, потребностью в обучении soft skills в средней школе и необходимостью объединения изучения hard skills и soft skills. Методами данного исследования являются дескриптивный и антропоцентрический, а также наблюдение и эксперимент. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения её результатов в практике преподавания иностранного языка в средней школе. Мы выявили понятие “soft skills” на основе теоретической базы зарубежных и отечественных исследователей, а также выделили в нем ключевые компоненты на основе данных компаний и исследований ученых. В результате был сделан упор на таких навыках, как критическое мышление, командная работа, коммуникация и креативное мышление. Были проведены эксперименты в средней школе с использованием трех разработанных групповых игр, формирующих soft skills. И в итоге мы проанализировали результаты этих экспериментов с целью выявления эффективности групповых игр с точки зрения развития soft skills.
The relevance of the topic of this work is due to the interest of modern employers in comprehensively developed professionals, the need to teach soft skills in high school and the necessity to combine the study of hard skills and soft skills. The methods of this study are descriptive and anthropocentric as well as observation and experiment. The practical significance of this research lies in the possibility of applying its results in the practice of teaching a foreign language in secondary schools. We identified the concept of "soft skills" on the basis of the theoretical framework of foreign and Russian researchers, as well as highlighted its key components on the basis of company data and research scientists. As a result, an emphasis was placed on such skills as critical thinking, teamwork, communication, and creative thinking. Experiments were conducted in high school using three designed group games that shape soft skills. And finally we analyzed the results of these experiments in order to identify the effectiveness of group games in terms of soft skills development.
Общий = Языкознание
Трашкова, Александра Сергеевна.
Групповые игры на уроках английского языка как способ развития soft skills в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Трашкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482412 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы данной работы обусловлена заинтересованностью современных работодателей во всесторонне развитых профессионалах, потребностью в обучении soft skills в средней школе и необходимостью объединения изучения hard skills и soft skills. Методами данного исследования являются дескриптивный и антропоцентрический, а также наблюдение и эксперимент. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения её результатов в практике преподавания иностранного языка в средней школе. Мы выявили понятие “soft skills” на основе теоретической базы зарубежных и отечественных исследователей, а также выделили в нем ключевые компоненты на основе данных компаний и исследований ученых. В результате был сделан упор на таких навыках, как критическое мышление, командная работа, коммуникация и креативное мышление. Были проведены эксперименты в средней школе с использованием трех разработанных групповых игр, формирующих soft skills. И в итоге мы проанализировали результаты этих экспериментов с целью выявления эффективности групповых игр с точки зрения развития soft skills.
The relevance of the topic of this work is due to the interest of modern employers in comprehensively developed professionals, the need to teach soft skills in high school and the necessity to combine the study of hard skills and soft skills. The methods of this study are descriptive and anthropocentric as well as observation and experiment. The practical significance of this research lies in the possibility of applying its results in the practice of teaching a foreign language in secondary schools. We identified the concept of "soft skills" on the basis of the theoretical framework of foreign and Russian researchers, as well as highlighted its key components on the basis of company data and research scientists. As a result, an emphasis was placed on such skills as critical thinking, teamwork, communication, and creative thinking. Experiments were conducted in high school using three designed group games that shape soft skills. And finally we analyzed the results of these experiments in order to identify the effectiveness of group games in terms of soft skills development.
Общий = Языкознание