Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баграмянц, М.Л. - Концептуальные основания проектирования развивающей образовательной среды для одаренных детей
Баграмянц, М.Л. - Концептуальные основания проектирования развивающей образовательной среды для одаренных детей
Книга (аналит. описание)
Автор: Баграмянц, М.Л.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Концептуальные основания проектирования развивающей образовательной среды для одаренных детей
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баграмянц, М.Л.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Концептуальные основания проектирования развивающей образовательной среды для одаренных детей
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баграмянц, М.Л.
Концептуальные основания проектирования развивающей образовательной среды для одаренных детей / М.Л. Баграмянц. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 1 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 105-107.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Баграмянц, М.Л.
Концептуальные основания проектирования развивающей образовательной среды для одаренных детей / М.Л. Баграмянц. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 1 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 105-107.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы