Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байрашева Екатерина Игоревна - Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре
Байрашева Екатерина Игоревна - Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Байрашева Екатерина Игоревна
Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байрашева Екатерина Игоревна
Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Байрашева, Екатерина Игоревна.
Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Байрашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483698 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме «Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре». В работе были исследованы основные понятия, такие как образовательная среда и внеучебная деятельность, а также ее роль в развитии личности старшеклассников. Также, изучена нормативно-правовая база, регулирующая дополнительное образование в РФ на современном этапе, определены условия организации современной образовательной среды. Для реализации исследования была проведена научно-исследовательская работа на базе образовательного центра "Взлет", в которой были проведены опрос обучающихся и кураторов центра. Результатом исследования стала реализация определенных условий, а именно разработка методической памятки рекомендаций и программы внеучебных мероприятий. В ходе исследования было доказано, что реализация определенных условий в образовательном центре способствует эффективной организации внеучебной деятельности старшеклассников.
This final qualifying work is devoted to the topic "Conditions for the organization of extracurricular activities of high school students in an educational center". The paper investigated the basic concepts such as the educational environment and extracurricular activities, as well as its role in the development of the personality of high school students. Also, the regulatory framework regulating additional education in the Russian Federation at the present stage has been studied, the conditions for the organization of a modern educational environment have been determined. To implement the research, a research work was carried out on the basis of the educational center "Vzlet", in which a survey of students and curators of the center was conducted. The result of the study was the implementation of certain conditions, namely the development of a methodological memo of recommendations and a program of extracurricular activities. The study proved that the implementation of certain conditions in the educational center contributes to the effective organization of extracurricular activities of high school students.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Байрашева, Екатерина Игоревна.
Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Байрашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483698 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме «Условия организации внеучебной деятельности старшеклассников в образовательном центре». В работе были исследованы основные понятия, такие как образовательная среда и внеучебная деятельность, а также ее роль в развитии личности старшеклассников. Также, изучена нормативно-правовая база, регулирующая дополнительное образование в РФ на современном этапе, определены условия организации современной образовательной среды. Для реализации исследования была проведена научно-исследовательская работа на базе образовательного центра "Взлет", в которой были проведены опрос обучающихся и кураторов центра. Результатом исследования стала реализация определенных условий, а именно разработка методической памятки рекомендаций и программы внеучебных мероприятий. В ходе исследования было доказано, что реализация определенных условий в образовательном центре способствует эффективной организации внеучебной деятельности старшеклассников.
This final qualifying work is devoted to the topic "Conditions for the organization of extracurricular activities of high school students in an educational center". The paper investigated the basic concepts such as the educational environment and extracurricular activities, as well as its role in the development of the personality of high school students. Also, the regulatory framework regulating additional education in the Russian Federation at the present stage has been studied, the conditions for the organization of a modern educational environment have been determined. To implement the research, a research work was carried out on the basis of the educational center "Vzlet", in which a survey of students and curators of the center was conducted. The result of the study was the implementation of certain conditions, namely the development of a methodological memo of recommendations and a program of extracurricular activities. The study proved that the implementation of certain conditions in the educational center contributes to the effective organization of extracurricular activities of high school students.
Общий = Образование. Педагогическая наука