Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова Софья Михайловна - Формирование социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря
Гаврилова Софья Михайловна - Формирование социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилова Софья Михайловна
Формирование социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова Софья Михайловна
Формирование социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилова, Софья Михайловна.
Формирование социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Михайловна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483708 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе был проведён теоретический анализ таких терминов, как: «компетентность», «компетенция», «педагогическая компетентность» «социальная компетентность». Кроме того, определили сущность понятия «социально-педагогическая компетентность вожатого. В рамках эмпирического исследования, пройдены этапы эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный. Проведя на базе детского оздоровительного лагеря «Тверца» диагностику уровня сформированности социально-педагогической компетентности вожатых, доказали необходимость разработки программы формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря. В соответствии с выявленными проблемами, разработали программу. В ходе исследования и внедрения программы формирования социально-педагогической компетентности «ПРОвожатый: Железный путь» для вожатых, наша гипотеза была доказана.
In the final qualifying work, a theoretical analysis of such terms as: «competence», «competence», «pedagogical competence», «social competence» was carried out. in addition, they determined the essence of the concept of «social and pedagogical competence of the counselor. As part of the empirical study, the stages of the experiment were passed: ascertaining, forming and control. After diagnosing the level of formation of the social and pedagogical competence of counselors on the basis of the Tvertsa children`s health camp, we proved the need to develop a program for the formation of the social and pedagogical competence of the counselor of the children`s health camp. In accordance with the identified problems, developed a program. In the course of research and implementation of the program for the formation of socio-pedagogical competence "Guide: Iron Way" for leaders, our reason was justified.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Гаврилова, Софья Михайловна.
Формирование социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Михайловна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483708 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе был проведён теоретический анализ таких терминов, как: «компетентность», «компетенция», «педагогическая компетентность» «социальная компетентность». Кроме того, определили сущность понятия «социально-педагогическая компетентность вожатого. В рамках эмпирического исследования, пройдены этапы эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный. Проведя на базе детского оздоровительного лагеря «Тверца» диагностику уровня сформированности социально-педагогической компетентности вожатых, доказали необходимость разработки программы формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря. В соответствии с выявленными проблемами, разработали программу. В ходе исследования и внедрения программы формирования социально-педагогической компетентности «ПРОвожатый: Железный путь» для вожатых, наша гипотеза была доказана.
In the final qualifying work, a theoretical analysis of such terms as: «competence», «competence», «pedagogical competence», «social competence» was carried out. in addition, they determined the essence of the concept of «social and pedagogical competence of the counselor. As part of the empirical study, the stages of the experiment were passed: ascertaining, forming and control. After diagnosing the level of formation of the social and pedagogical competence of counselors on the basis of the Tvertsa children`s health camp, we proved the need to develop a program for the formation of the social and pedagogical competence of the counselor of the children`s health camp. In accordance with the identified problems, developed a program. In the course of research and implementation of the program for the formation of socio-pedagogical competence "Guide: Iron Way" for leaders, our reason was justified.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология