Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колмакова, И.Г. - Влияние личностных характеристик на профессионально-ролевое поведение педагога
Колмакова, И.Г. - Влияние личностных характеристик на профессионально-ролевое поведение педагога
Книга (аналит. описание)
Автор: Колмакова, И.Г.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Влияние личностных характеристик на профессионально-ролевое поведение педагога
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колмакова, И.Г.
Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты: Влияние личностных характеристик на профессионально-ролевое поведение педагога
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Колмакова, И.Г.
Влияние личностных характеристик на профессионально-ролевое поведение педагога / И.Г. Колмакова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 149-150.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Колмакова, И.Г.
Влияние личностных характеристик на профессионально-ролевое поведение педагога / И.Г. Колмакова. – Москва // Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III Национальной научно-практической конференции, [Москва, 12-14 декабря 2006 г.] / Ред. В.В. Рубцов, [и др.]. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. - Том 2 : Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты : материалы III национальной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2006 г., Москва. – Москва : Федерация психологов образования России, 2006. – С. 149-150.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология