Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горинская Александра Николаевна - Сравнительный анализ взаимосвязи академической прокрастинации и личностной тревожности на начальн...
Горинская Александра Николаевна - Сравнительный анализ взаимосвязи академической прокрастинации и личностной тревожности на начальн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горинская Александра Николаевна
Сравнительный анализ взаимосвязи академической прокрастинации и личностной тревожности на начальн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горинская Александра Николаевна
Сравнительный анализ взаимосвязи академической прокрастинации и личностной тревожности на начальн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горинская, Александра Николаевна.
Сравнительный анализ взаимосвязи академической прокрастинации и личностной тревожности на начальном и конечном этапах профессионального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Николаевна Горинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484612 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Направленность данной выпускной квалификационной работы является продолжением курсовой работы третьего года обучения. Выбранная тема позволяет более глубоко рассмотреть взаимосвязь разных факторов прокрастинации с личностной тревожностью. Ключевые понятия: прокрастинация, академическая прокрастинация, личностная тревожность. Прокрастинация — это поведенческий акт, в результате которого человек сознательно замещает субъективно актуальный вид деятельности другими, второстепенными видами деятельности. Академическая прокрастинация — тенденция откладывать «на потом» выполнение текущих и итоговых учебных заданий, заменяя его другими формами активности, и психологический дискомфорт в этой связи. Личностная тревожность — устойчивая склонность воспринимать большое количество ситуаций как угрожающие и реагировать состоянием тревоги на такие ситуации. Данная тема является актуальной, потому что академическая прокрастинация влияет на успеваемость, здоровье и качество жизни студентов, а также может приводить к серьезным последствиям в будущей карьере.
The chosen topic is a logical continuation of the course work present-ed in the third year of study. In comparison with previous works, the chosen topic allows us to consider more deeply the relationship of various factors of procrastination with personal anxiety. Key concepts: procrastination, academic procrastination, personal anxiety. Procrastination is a behavioral act, as a result of which a person con-sciously replaces a subjectively relevant type of activity with other, second-ary activities. Academic procrastination is a tendency to postpone the completion of current and final academic tasks, replacing it with other forms of activity, and psychological discomfort in this regard. Personal anxiety characterizes a stable tendency to perceive a large range of situations as threatening, to react to such situations with a state of anxiety. This topic is relevant because academic procrastination affects the ac-ademic performance, health and quality of life of students, and can also lead to serious consequences in the future career.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Горинская, Александра Николаевна.
Сравнительный анализ взаимосвязи академической прокрастинации и личностной тревожности на начальном и конечном этапах профессионального обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Николаевна Горинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484612 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Направленность данной выпускной квалификационной работы является продолжением курсовой работы третьего года обучения. Выбранная тема позволяет более глубоко рассмотреть взаимосвязь разных факторов прокрастинации с личностной тревожностью. Ключевые понятия: прокрастинация, академическая прокрастинация, личностная тревожность. Прокрастинация — это поведенческий акт, в результате которого человек сознательно замещает субъективно актуальный вид деятельности другими, второстепенными видами деятельности. Академическая прокрастинация — тенденция откладывать «на потом» выполнение текущих и итоговых учебных заданий, заменяя его другими формами активности, и психологический дискомфорт в этой связи. Личностная тревожность — устойчивая склонность воспринимать большое количество ситуаций как угрожающие и реагировать состоянием тревоги на такие ситуации. Данная тема является актуальной, потому что академическая прокрастинация влияет на успеваемость, здоровье и качество жизни студентов, а также может приводить к серьезным последствиям в будущей карьере.
The chosen topic is a logical continuation of the course work present-ed in the third year of study. In comparison with previous works, the chosen topic allows us to consider more deeply the relationship of various factors of procrastination with personal anxiety. Key concepts: procrastination, academic procrastination, personal anxiety. Procrastination is a behavioral act, as a result of which a person con-sciously replaces a subjectively relevant type of activity with other, second-ary activities. Academic procrastination is a tendency to postpone the completion of current and final academic tasks, replacing it with other forms of activity, and psychological discomfort in this regard. Personal anxiety characterizes a stable tendency to perceive a large range of situations as threatening, to react to such situations with a state of anxiety. This topic is relevant because academic procrastination affects the ac-ademic performance, health and quality of life of students, and can also lead to serious consequences in the future career.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование