Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаптева Елена Сергеевна - Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности
Лаптева Елена Сергеевна - Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаптева Елена Сергеевна
Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаптева Елена Сергеевна
Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаптева, Елена Сергеевна.
Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Сергеевна Лаптева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484621 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Бакалаврская выпускная квалификационная работа " Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности" посвящена изучению влияния эмоционального интеллекта на восприятие социальной провокационной рекламы. Выпускная квалификационная работа направлена на изучение эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В теоретической части проанализированы различные теории и подходы к определению понятия "социальная реклама", "эмоциональный интеллект". Особое внимание уделено исследованию взаимосвязи эмоционального интеллекта и рекламы. В рамках данной части диссертации обобщены сведения о сущности рекламы, ее видах и функциях, а также об эмоциональном интеллекте, его типах и особенностях проявления. Эмпирическая часть представляет собой исследование эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В исследовании приняли участие 41 респондент, разделенных на группу экспертов и экспериментальную. Выпускная квалификационная работа имеет научную и практическую значимость. Полученные результаты могут использоваться для разработки рекомендаций и методик по созданию социальной рекламы.
Bachelor's final qualifying work "Emotional intelligence of subjects of social advertising as a factor of its effectiveness" is devoted to the study of the influence of emotional intelligence on the perception of social provocative advertising. The final qualifying work is aimed at studying the emotional intelligence of the subjects of social advertising as a factor of the effectiveness of its impact. In the theoretical part, various theories and approaches to the definition of the concept of "social advertising", "emotional intelligence" are analyzed. Special attention is paid to the study of the relationship between emotional intelligence and advertising. This part of the dissertation summarizes information about the essence of advertising, its types and functions, as well as about emotional intelligence, its types and features of manifestation. The empirical part is a study of the emotional intelligence of the subjects of social advertising as a factor of the effectiveness of its impact. 41 respondents took part in the study, divided into a group of experts and an experimental one. The final qualifying work has scientific and practical significance. The results obtained can be used to develop recommendations and techniques for creating social advertising.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Лаптева, Елена Сергеевна.
Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Сергеевна Лаптева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484621 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
Бакалаврская выпускная квалификационная работа " Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности" посвящена изучению влияния эмоционального интеллекта на восприятие социальной провокационной рекламы. Выпускная квалификационная работа направлена на изучение эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В теоретической части проанализированы различные теории и подходы к определению понятия "социальная реклама", "эмоциональный интеллект". Особое внимание уделено исследованию взаимосвязи эмоционального интеллекта и рекламы. В рамках данной части диссертации обобщены сведения о сущности рекламы, ее видах и функциях, а также об эмоциональном интеллекте, его типах и особенностях проявления. Эмпирическая часть представляет собой исследование эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В исследовании приняли участие 41 респондент, разделенных на группу экспертов и экспериментальную. Выпускная квалификационная работа имеет научную и практическую значимость. Полученные результаты могут использоваться для разработки рекомендаций и методик по созданию социальной рекламы.
Bachelor's final qualifying work "Emotional intelligence of subjects of social advertising as a factor of its effectiveness" is devoted to the study of the influence of emotional intelligence on the perception of social provocative advertising. The final qualifying work is aimed at studying the emotional intelligence of the subjects of social advertising as a factor of the effectiveness of its impact. In the theoretical part, various theories and approaches to the definition of the concept of "social advertising", "emotional intelligence" are analyzed. Special attention is paid to the study of the relationship between emotional intelligence and advertising. This part of the dissertation summarizes information about the essence of advertising, its types and functions, as well as about emotional intelligence, its types and features of manifestation. The empirical part is a study of the emotional intelligence of the subjects of social advertising as a factor of the effectiveness of its impact. 41 respondents took part in the study, divided into a group of experts and an experimental one. The final qualifying work has scientific and practical significance. The results obtained can be used to develop recommendations and techniques for creating social advertising.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология