Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фалеева Вероника Сергеевна - Взаимоадаптация собак-терапевтов и детей с ОВЗ в канистерапии
Фалеева Вероника Сергеевна - Взаимоадаптация собак-терапевтов и детей с ОВЗ в канистерапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фалеева Вероника Сергеевна
Взаимоадаптация собак-терапевтов и детей с ОВЗ в канистерапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фалеева Вероника Сергеевна
Взаимоадаптация собак-терапевтов и детей с ОВЗ в канистерапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фалеева, Вероника Сергеевна.
Взаимоадаптация собак-терапевтов и детей с ОВЗ в канистерапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Сергеевна Фалеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484638 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема взаимоадаптации между собакой-терапевтом и ребенком с ОВЗ во время занятия по канистерапии. Цель работы — выявление факторов, обуславливающих взаимоадаптацию собак-терапевтов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях канистерапии. Гипотеза исследования заключается в том, что показатели взаимоадаптации собак-терапевтов и детей с ОВЗ связаны с выраженностью контекстуальных факторов во время проведения занятия по канистерапии. Для получения данных мы разработали авторские шкалы адаптации, дневник наблюдений для фиксации контекстуальных факторов и использовали метод наблюдения во время проведения занятий по канистерапии. Наша гипотеза оказывается верной для следующих контекстуальных факторов: 1) проведение параллельного занятия, 2) контроль поведения ребенка родителем, 3) зрительный контакт родителя с ребенком. Полученные данные раскрывают новые направления для исследования данной области.
In the final qualifying work, the problem of mutual adaptation between a therapy dog and a child with disabilities during a canistherapy class is considered. The purpose of the work is to identify factors that determine the mutual adaptation of therapy dogs and children with disabilities in conditions of canistherapy. The hypothesis of the study is that the indicators of mutual adaptation of therapy dogs and children with disabilities are associated with the severity of contextual factors during the canistherapy class. To obtain data, we developed the author's adaptation scales, an observation diary to fix contextual factors, and used the observation method during canistherapy classes. Our hypothesis turns out to be true for the following contextual factors: 1) conducting a parallel lesson, 2) controlling the child's behavior by the parent, 3) parent-child eye contact. The data obtained reveal new directions for research in this area.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Фалеева, Вероника Сергеевна.
Взаимоадаптация собак-терапевтов и детей с ОВЗ в канистерапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Сергеевна Фалеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484638 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Экспериментальная психология".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема взаимоадаптации между собакой-терапевтом и ребенком с ОВЗ во время занятия по канистерапии. Цель работы — выявление факторов, обуславливающих взаимоадаптацию собак-терапевтов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях канистерапии. Гипотеза исследования заключается в том, что показатели взаимоадаптации собак-терапевтов и детей с ОВЗ связаны с выраженностью контекстуальных факторов во время проведения занятия по канистерапии. Для получения данных мы разработали авторские шкалы адаптации, дневник наблюдений для фиксации контекстуальных факторов и использовали метод наблюдения во время проведения занятий по канистерапии. Наша гипотеза оказывается верной для следующих контекстуальных факторов: 1) проведение параллельного занятия, 2) контроль поведения ребенка родителем, 3) зрительный контакт родителя с ребенком. Полученные данные раскрывают новые направления для исследования данной области.
In the final qualifying work, the problem of mutual adaptation between a therapy dog and a child with disabilities during a canistherapy class is considered. The purpose of the work is to identify factors that determine the mutual adaptation of therapy dogs and children with disabilities in conditions of canistherapy. The hypothesis of the study is that the indicators of mutual adaptation of therapy dogs and children with disabilities are associated with the severity of contextual factors during the canistherapy class. To obtain data, we developed the author's adaptation scales, an observation diary to fix contextual factors, and used the observation method during canistherapy classes. Our hypothesis turns out to be true for the following contextual factors: 1) conducting a parallel lesson, 2) controlling the child's behavior by the parent, 3) parent-child eye contact. The data obtained reveal new directions for research in this area.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология