Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клевцов Радий Геннадьевич - Диагностика и коррекция недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья
Клевцов Радий Геннадьевич - Диагностика и коррекция недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клевцов Радий Геннадьевич
Диагностика и коррекция недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клевцов Радий Геннадьевич
Диагностика и коррекция недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Клевцов, Радий Геннадьевич.
Диагностика и коррекция недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Радий Геннадьевич Клевцов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485518 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Работа посвящена актуальной теме диагностике и коррекции недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ней проводится анализ данных литературы по проблеме нормативного и нарушенного развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Отдельное внимание уделяется исследованиям особенностей общей двигательной сферы в целом. Рассматривается методический аспект в области преодоления нарушений мелкой моторики и других двигательных функций. Приводятся также сведения о современных инструментальных методах регистрации состояния мышц кисти руки. Представлены методика исследования диагностики мелкой моторики, движений общей двигательной сферы и нейромышечного состояния кисти руки у дошкольников с ОВЗ. Приведены условия, способы организации, результаты и анализ констатирующего эксперимента. Изложены основные направления коррекционно-логопедической работы, а также приведены методы и результаты экспериментального обучения.
The work is devoted to the actual topic of diagnosis and correction of deficiencies in fine motor skills in children with disabilities. It analyzes literature data on the problem of normative and impaired development of fine motor skills in children with disabilities. Special attention is paid to the study of the features of the general motor sphere as a whole. The methodical aspect in the field of overcoming violations of fine motor skills and other motor functions is considered. Information is also given on modern instrumental methods for recording the state of the muscles of the hand. The article presents a technique for studying the diagnosis of fine motor skills, movements of the general motor sphere and the neuromuscular state of the hand in preschool children with ONR. The conditions, methods of organization, results and analysis of the ascertaining experiment are given. The main directions of correctional and speech therapy work are outlined, as well as the methods and results of experimental training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Клевцов, Радий Геннадьевич.
Диагностика и коррекция недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Радий Геннадьевич Клевцов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485518 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Работа посвящена актуальной теме диагностике и коррекции недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ней проводится анализ данных литературы по проблеме нормативного и нарушенного развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Отдельное внимание уделяется исследованиям особенностей общей двигательной сферы в целом. Рассматривается методический аспект в области преодоления нарушений мелкой моторики и других двигательных функций. Приводятся также сведения о современных инструментальных методах регистрации состояния мышц кисти руки. Представлены методика исследования диагностики мелкой моторики, движений общей двигательной сферы и нейромышечного состояния кисти руки у дошкольников с ОВЗ. Приведены условия, способы организации, результаты и анализ констатирующего эксперимента. Изложены основные направления коррекционно-логопедической работы, а также приведены методы и результаты экспериментального обучения.
The work is devoted to the actual topic of diagnosis and correction of deficiencies in fine motor skills in children with disabilities. It analyzes literature data on the problem of normative and impaired development of fine motor skills in children with disabilities. Special attention is paid to the study of the features of the general motor sphere as a whole. The methodical aspect in the field of overcoming violations of fine motor skills and other motor functions is considered. Information is also given on modern instrumental methods for recording the state of the muscles of the hand. The article presents a technique for studying the diagnosis of fine motor skills, movements of the general motor sphere and the neuromuscular state of the hand in preschool children with ONR. The conditions, methods of organization, results and analysis of the ascertaining experiment are given. The main directions of correctional and speech therapy work are outlined, as well as the methods and results of experimental training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)