Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова Полина Владимировна - Формирование способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития
Петрова Полина Владимировна - Формирование способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова Полина Владимировна
Формирование способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова Полина Владимировна
Формирование способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Полина Владимировна.
Формирование способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Владимировна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485525 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития как первой ступени овладения знаково-символическими средствами, что важно для развития их познавательной деятельности и обуславливает актуальность исследования. Экспериментальное изучение, которое проводилось с сентября 2021 по май 2022 гг., было направлено на выявление особенностей сформированности навыков замещения у дошкольников с задержкой психического развития в игре, рисовании и речи. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуально-дифференцированного подхода и сочетания игровых, практических и дидактических заданий, направленная на формирование замещающей функции у дошкольников с задержкой психического развития, подтверждена эффективность разработанной модели.
In the final qualifying work examines the issues of the formation of the ability to substitute in preschoolers with delayed psychological development as the first stage of mastering sign-symbolic means, which is important for the development of their cognitive activity and determines the relevance of the study. The experimental study, which was conducted from September 2021 to May 2022, was aimed at identifying the features of the formation of substitution skills in preschoolers with delayed psychological development in play, drawing and speech. Based on the results of the experimental study, the analysis of the data obtained was carried out, a model of correctional and developmental work was developed taking into account an individually differentiated approach and a combination of game, practical and didactic tasks aimed at forming a replacement function in preschoolers with delayed psychological development, the effectiveness of the developed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Петрова, Полина Владимировна.
Формирование способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Владимировна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485525 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования способности к замещению у дошкольников с задержкой психического развития как первой ступени овладения знаково-символическими средствами, что важно для развития их познавательной деятельности и обуславливает актуальность исследования. Экспериментальное изучение, которое проводилось с сентября 2021 по май 2022 гг., было направлено на выявление особенностей сформированности навыков замещения у дошкольников с задержкой психического развития в игре, рисовании и речи. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуально-дифференцированного подхода и сочетания игровых, практических и дидактических заданий, направленная на формирование замещающей функции у дошкольников с задержкой психического развития, подтверждена эффективность разработанной модели.
In the final qualifying work examines the issues of the formation of the ability to substitute in preschoolers with delayed psychological development as the first stage of mastering sign-symbolic means, which is important for the development of their cognitive activity and determines the relevance of the study. The experimental study, which was conducted from September 2021 to May 2022, was aimed at identifying the features of the formation of substitution skills in preschoolers with delayed psychological development in play, drawing and speech. Based on the results of the experimental study, the analysis of the data obtained was carried out, a model of correctional and developmental work was developed taking into account an individually differentiated approach and a combination of game, practical and didactic tasks aimed at forming a replacement function in preschoolers with delayed psychological development, the effectiveness of the developed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика