Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации
Нечаев, Н.Н. - Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации
[Content of psychological and pedagogical training of teachers in the conditions of computerization]
Издательство: Издательство Московского университета, 1986 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации
[Content of psychological and pedagogical training of teachers in the conditions of computerization]
Издательство: Издательство Московского университета, 1986 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации = [Content of psychological and pedagogical training of teachers in the conditions of computerization] / автор Н.Н. Нечаев. – Москва : Издательство Московского университета, 1986. – С. 40—44. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486541 (дата обращения: 19.12.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации // Использование ТСО и ЭВМ в системе университетского образования / под ред. Е. В. Александрова, Ю. В. Попова. — М.: Издательство Московского университета, 1986. — С. 40—44.
В статье рассмотрены характеристики процесса компьютеризации и взаимосвязи этого процесса с получением высшего образование. Целью получения высшего образования является формирование возможностей и способностей человека, который является специалистом в определенной области. Эти возможности и способности должны проявляться, в том числе и в готовности к постоянной и осознанной перестройке (в том числе на уровне системы в целом), связанной с трансформацией знаний в своей деятельности. Чтобы достичь данную цель необходимо обеспечить возможности, средства и умения, связанные с постоянным обновлением знаний и умений. Компьютеризация высшего образования имеет большие перспективы в данной области. Вместе с тем не стоит забывать о том, что существует две основные тенденции в образовании: "специализация" и "универсализация". В вузе также необходимо развивать направление, связанное с подготовкой специалиста к решению задач как к творческой деятельности.
The article considers the characteristics of the process of computerization and the relationship between this process and higher education. The purpose of higher education is the formation of capabilities and abilities of a person who is a specialist in a particular field. These capabilities and abilities should be manifested, including the readiness for constant, conscious restructuring (including at the level of the system as a whole), associated with the transformation of knowledge in their activities. To achieve this goal it is necessary to provide opportunities, means and skills related to the constant updating of knowledge and skills. Computerization of higher education has great prospects in this area. At the same time, we should not forget that there are two main trends in education: "specialization" and "universalization". It is also necessary to develop the direction related to the preparation of a specialist for problem solving as a creative activity in higher education.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Нечаев, Н.Н.
Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации = [Content of psychological and pedagogical training of teachers in the conditions of computerization] / автор Н.Н. Нечаев. – Москва : Издательство Московского университета, 1986. – С. 40—44. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486541 (дата обращения: 19.12.2023) . – Электронная версия подготовлена по: Нечаев Н. Н. Содержание психолого-педагогической подготовки преподавателей в условиях компьютеризации // Использование ТСО и ЭВМ в системе университетского образования / под ред. Е. В. Александрова, Ю. В. Попова. — М.: Издательство Московского университета, 1986. — С. 40—44.
В статье рассмотрены характеристики процесса компьютеризации и взаимосвязи этого процесса с получением высшего образование. Целью получения высшего образования является формирование возможностей и способностей человека, который является специалистом в определенной области. Эти возможности и способности должны проявляться, в том числе и в готовности к постоянной и осознанной перестройке (в том числе на уровне системы в целом), связанной с трансформацией знаний в своей деятельности. Чтобы достичь данную цель необходимо обеспечить возможности, средства и умения, связанные с постоянным обновлением знаний и умений. Компьютеризация высшего образования имеет большие перспективы в данной области. Вместе с тем не стоит забывать о том, что существует две основные тенденции в образовании: "специализация" и "универсализация". В вузе также необходимо развивать направление, связанное с подготовкой специалиста к решению задач как к творческой деятельности.
The article considers the characteristics of the process of computerization and the relationship between this process and higher education. The purpose of higher education is the formation of capabilities and abilities of a person who is a specialist in a particular field. These capabilities and abilities should be manifested, including the readiness for constant, conscious restructuring (including at the level of the system as a whole), associated with the transformation of knowledge in their activities. To achieve this goal it is necessary to provide opportunities, means and skills related to the constant updating of knowledge and skills. Computerization of higher education has great prospects in this area. At the same time, we should not forget that there are two main trends in education: "specialization" and "universalization". It is also necessary to develop the direction related to the preparation of a specialist for problem solving as a creative activity in higher education.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда