Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Делюкина, А.А. - Межпредметный подход к изучению математики
Делюкина, А.А. - Межпредметный подход к изучению математики
Книга (аналит. описание)
Автор: Делюкина, А.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Межпредметный подход к изучению математики
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Делюкина, А.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Межпредметный подход к изучению математики
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Делюкина, А.А.
Межпредметный подход к изучению математики / А.А. Делюкина, В.А. Насонов. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 193-194.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Математика
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Делюкина, А.А.
Межпредметный подход к изучению математики / А.А. Делюкина, В.А. Насонов. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 193-194.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Математика
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика