Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Певин, Н.М. - Значение комплексного лабораторного практикума в подготовке учителей физики
Певин, Н.М. - Значение комплексного лабораторного практикума в подготовке учителей физики
Книга (аналит. описание)
Автор: Певин, Н.М.
Психодидактика высшего и среднего образования: Значение комплексного лабораторного практикума в подготовке учителей физики
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Певин, Н.М.
Психодидактика высшего и среднего образования: Значение комплексного лабораторного практикума в подготовке учителей физики
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Певин, Н.М.
Значение комплексного лабораторного практикума в подготовке учителей физики / Н.М. Певин. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 217-219.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Физика
Певин, Н.М.
Значение комплексного лабораторного практикума в подготовке учителей физики / Н.М. Певин. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. - Часть 1 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы шестой всероссийской научно-практической конференции, 28-30 марта 2006 года / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2006. – С. 217-219.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Физика