Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симакова Майя Владиславовна - Взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов
Симакова Майя Владиславовна - Взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Симакова Майя Владиславовна
Взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симакова Майя Владиславовна
Взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Симакова, Майя Владиславовна.
Взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Майя Владиславовна Симакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487811 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В магистерской диссертации исследуется взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов высшего и среднего профессионального образования. Сделаны анализ, обобщение, систематизация присутствующих в социально-психологической литературе научных изысканий по теме мотивации к обучению, механизмам возникновения и проявления стресса, взаимосвязи мотивации к обучению и уровня стресса. Эмпирическое исследование проводилось психодиагностическим методом и с помощью опроса. Математическая обработка полученных данных производилась с применением статистических критериев Спирмена, Манна-Уитни. Была найдена слабая обратная взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов по профессиональному компоненту мотивации. У студентов высшего образования с внешней мотивацией уровень стресса выше, чем у студентов с внутренней мотивацией. Практическое значение состоит в подтверждении необходимости управления мотивацией студентов, обучая студентов способам психической саморегуляции.
The master`s thesis explores the relationship between motivation for learning and the level of stress among students of higher and secondary vocational education. The analysis, generalization, systematization of the scientific researches present in the socio-psychological literature on the topic of motivation for learning, the mechanisms of occurrence and manifestation of stress, the relationship between motivation for learning and the level of stress are made. Empirical research was carried out by a psychodiagnostic method and with the help of a survey. Mathematical processing of the obtained data was carried out using the statistical criteria of Spearman, U Mann-Whitney. A weak inverse relationship was found between the motivation for learning and the level of stress among students in terms of the professional component of motivation. Higher education students with extrinsic motivation have higher levels of stress than students with intrinsic motivation. The practical significance is to confirm the need to control the motivation of students, teaching students the ways of mental self-regulation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Симакова, Майя Владиславовна.
Взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Майя Владиславовна Симакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487811 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
В магистерской диссертации исследуется взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов высшего и среднего профессионального образования. Сделаны анализ, обобщение, систематизация присутствующих в социально-психологической литературе научных изысканий по теме мотивации к обучению, механизмам возникновения и проявления стресса, взаимосвязи мотивации к обучению и уровня стресса. Эмпирическое исследование проводилось психодиагностическим методом и с помощью опроса. Математическая обработка полученных данных производилась с применением статистических критериев Спирмена, Манна-Уитни. Была найдена слабая обратная взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов по профессиональному компоненту мотивации. У студентов высшего образования с внешней мотивацией уровень стресса выше, чем у студентов с внутренней мотивацией. Практическое значение состоит в подтверждении необходимости управления мотивацией студентов, обучая студентов способам психической саморегуляции.
The master`s thesis explores the relationship between motivation for learning and the level of stress among students of higher and secondary vocational education. The analysis, generalization, systematization of the scientific researches present in the socio-psychological literature on the topic of motivation for learning, the mechanisms of occurrence and manifestation of stress, the relationship between motivation for learning and the level of stress are made. Empirical research was carried out by a psychodiagnostic method and with the help of a survey. Mathematical processing of the obtained data was carried out using the statistical criteria of Spearman, U Mann-Whitney. A weak inverse relationship was found between the motivation for learning and the level of stress among students in terms of the professional component of motivation. Higher education students with extrinsic motivation have higher levels of stress than students with intrinsic motivation. The practical significance is to confirm the need to control the motivation of students, teaching students the ways of mental self-regulation.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование