Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Личностные факторы развития позиции субъекта учения
Личностные факторы развития позиции субъекта учения
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Личностные факторы развития позиции субъекта учения
Издательство: Нестор-История, 2020 г.
ISBN 978-5-4469-1717-4
Автор:
Личностные факторы развития позиции субъекта учения
Издательство: Нестор-История, 2020 г.
ISBN 978-5-4469-1717-4
Книга
88.8 Л66
Личностные факторы развития позиции субъекта учения / отв. организация Российская академия образования, Психологический институт (ПИ РАО) ; ред. Е.Д. Божович. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. – 368 с. : ил. – Тираж 300 экз. – 23 усл. печ. л. – Экземпляр № 65311 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4469-1717-4.
В книге обсуждаются понятия "личность", "субъект", "субъектность", "позиция субъекта учения".На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение, самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего профессионала у студентов. Представленные в книге исследования были выполнены при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Проект № 15-06-10023 а. Книга может быть полезна психологам, педагогам, методистам, работающим в сфере образования.
ББК 88.8
Л66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8 Л66
Личностные факторы развития позиции субъекта учения / отв. организация Российская академия образования, Психологический институт (ПИ РАО) ; ред. Е.Д. Божович. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2020. – 368 с. : ил. – Тираж 300 экз. – 23 усл. печ. л. – Экземпляр № 65311 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4469-1717-4.
В книге обсуждаются понятия "личность", "субъект", "субъектность", "позиция субъекта учения".На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение, самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего профессионала у студентов. Представленные в книге исследования были выполнены при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований. Проект № 15-06-10023 а. Книга может быть полезна психологам, педагогам, методистам, работающим в сфере образования.
ББК 88.8
Л66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |