Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Издательство: Теревинф, 2019 г.
ISBN 978-5-4212-0602-6
Автор:
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
Издательство: Теревинф, 2019 г.
ISBN 978-5-4212-0602-6
Книга
74.3 П44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / автор Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, А.Е. Рязанова, М.В. Яремчук. – Издание 6-е, исправленное и дополненное. – Москва : Теревинф, 2019. – 280 с. – 17,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65254 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4212-0602-6.
В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с науршениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.
ББК 74.3
П44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
74.3 П44
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / автор Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, А.Е. Рязанова, М.В. Яремчук. – Издание 6-е, исправленное и дополненное. – Москва : Теревинф, 2019. – 280 с. – 17,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65254 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4212-0602-6.
В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с науршениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.
ББК 74.3
П44
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |