Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...

    Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
    Издательство: Теревинф, 2019 г.
    ISBN 978-5-4212-0602-6

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.3 П44

    Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / автор Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, А.Е. Рязанова, М.В. Яремчук. – Издание 6-е, исправленное и дополненное. – Москва : Теревинф, 2019. – 280 с. – 17,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65254 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4212-0602-6.

    В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с науршениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.

    ББК 74.3
    П44


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
    Серия: Опыт работы Центра лечебной педагогики
    Теревинф, 2012 г.
    ISBN 978-5-4212-0063-5


    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к об...
    Серия: Опыт работы Центра лечебной педагогики
    Теревинф, 2013 г.
    ISBN 978-5-4212-0139-7


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159