Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кон, Игорь - Бить или не бить?
Кон, Игорь - Бить или не бить?
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кон, Игорь
Бить или не бить?
Серия: Диалог
Издательство: Время, 2012 г.
ISBN 978-5-9691-0721-2
Автор: Кон, Игорь
Бить или не бить?
Серия: Диалог
Издательство: Время, 2012 г.
ISBN 978-5-9691-0721-2
Книга
88.5 К64
Кон, Игорь.
Бить или не бить? / Игорь Кон. – Москва : Время, 2012. – 448 с. – (Диалог) . – Тираж 3000 экз. – 23,52 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9691-0721-2.
"Бить или не бить?" - последняя книга выдающегося российского ученого-обществоведа Игоря Семеновича Кона, написанная им незадолго до смерти весной 2011 года. В этой книге, опираясь на многочисленные мировые и отечественные антропологические, социологические, исторические, психолого-педагогические, сексологические и иные научные исследования, автор попытался представить общую картину телесных наказаний детей как социокультурного явления. Каков их социальный и педагогический смысл, насколько они эффективны и почему вдруг эти почтенные тысячелетние практики вышли из моды? Или только кажется, что вышли? Задача этой книги, как сформулировал сам И.С. Кон, - помочь читателям, прежде всего педагогам и родителям, осмысленно, а не догматически сформировать собственную жизненную позицию по этим непростым вопросам.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
88.5 К64
Кон, Игорь.
Бить или не бить? / Игорь Кон. – Москва : Время, 2012. – 448 с. – (Диалог) . – Тираж 3000 экз. – 23,52 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9691-0721-2.
"Бить или не бить?" - последняя книга выдающегося российского ученого-обществоведа Игоря Семеновича Кона, написанная им незадолго до смерти весной 2011 года. В этой книге, опираясь на многочисленные мировые и отечественные антропологические, социологические, исторические, психолого-педагогические, сексологические и иные научные исследования, автор попытался представить общую картину телесных наказаний детей как социокультурного явления. Каков их социальный и педагогический смысл, насколько они эффективны и почему вдруг эти почтенные тысячелетние практики вышли из моды? Или только кажется, что вышли? Задача этой книги, как сформулировал сам И.С. Кон, - помочь читателям, прежде всего педагогам и родителям, осмысленно, а не догматически сформировать собственную жизненную позицию по этим непростым вопросам.
ББК 88.5
К64
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |