Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розин, В.М. - Образование в эпоху интернета и индивидуализации
Розин, В.М. - Образование в эпоху интернета и индивидуализации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Розин, В.М.
Образование в эпоху интернета и индивидуализации : побудка-самоопределение в помощь тьютору
Издательство: Новый хронограф, 2020 г.
ISBN 978-5-94881-492-6
Автор: Розин, В.М.
Образование в эпоху интернета и индивидуализации : побудка-самоопределение в помощь тьютору
Издательство: Новый хронограф, 2020 г.
ISBN 978-5-94881-492-6
Книга
74. Р64
Розин, В.М.
Образование в эпоху интернета и индивидуализации : побудка-самоопределение в помощь тьютору / В.М. Розин. – Москва : Новый хронограф, 2020. – 200 с. – Тираж 300 экз. – 12,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65263 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94881-492-6.
В новой книге известного российского методолога, культуролога и психолога Вадима Розина рассматриваются вопросы, связанные с определением тьюторского подхода и самоопределением тьютора. Автор отталкивается от полемики, имевшей место на заседании экспертного клуба "Норма и деятельность", а также обсуждений, инициированных д.п.н., профессором Татьяной Ковалевой в лаборатории Института непрерывного образования МГПУ. Тьюторская позиция сопоставляется Розиным с известным подходом педагогической концепции формирования, а также психологической концепцией персонализации. Характеризуя тьюторский подход как "культурно-средовой", автор вынужден обсуждать, что собой представляет культурная среда и среда с точки зрения педагогического интереса. При этом он использует свои наработки в культурологии и семиотике, показывая, что культуру и среду можно трактовать в рамках понимаемого расширительно семиотического подхода. Опираясь на предложенные теоретические основания, Розин характеризует тьюторский подход и сравнивает его с другими современными педагогическими новациями. Книга адресована широкой аудитории - ученым, педагогам, психологам, студентам.
ББК 74.
Р64
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Философия
Общий = Культура. Культурология
74. Р64
Розин, В.М.
Образование в эпоху интернета и индивидуализации : побудка-самоопределение в помощь тьютору / В.М. Розин. – Москва : Новый хронограф, 2020. – 200 с. – Тираж 300 экз. – 12,5 усл. печ. л. – Экземпляр № 65263 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94881-492-6.
В новой книге известного российского методолога, культуролога и психолога Вадима Розина рассматриваются вопросы, связанные с определением тьюторского подхода и самоопределением тьютора. Автор отталкивается от полемики, имевшей место на заседании экспертного клуба "Норма и деятельность", а также обсуждений, инициированных д.п.н., профессором Татьяной Ковалевой в лаборатории Института непрерывного образования МГПУ. Тьюторская позиция сопоставляется Розиным с известным подходом педагогической концепции формирования, а также психологической концепцией персонализации. Характеризуя тьюторский подход как "культурно-средовой", автор вынужден обсуждать, что собой представляет культурная среда и среда с точки зрения педагогического интереса. При этом он использует свои наработки в культурологии и семиотике, показывая, что культуру и среду можно трактовать в рамках понимаемого расширительно семиотического подхода. Опираясь на предложенные теоретические основания, Розин характеризует тьюторский подход и сравнивает его с другими современными педагогическими новациями. Книга адресована широкой аудитории - ученым, педагогам, психологам, студентам.
ББК 74.
Р64
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Философия
Общий = Культура. Культурология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |