Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романичева, Е.С. - Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач со...
Романичева, Е.С. - Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач со...
Книга (аналит. описание)
Автор: Романичева, Е.С.
Инфраструктура чтения с позиции субъекта: Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач со...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романичева, Е.С.
Инфраструктура чтения с позиции субъекта: Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач со...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Романичева, Е.С.
Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач современной методической науки / Е.С. Романичева. – Москва // Инфраструктура чтения с позиции субъекта : монография / отв. организация Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет", Институт системных проектов ; автор Е.А. Асонова, Л.Ф. Борусяк, К.С. Киктева, Е.С. Романичева, О.В. Сененко. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2020. – С. 130-134 . – Глава 2. От канона до субъекта: методика организации читательских практик.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология
Романичева, Е.С.
Четыре тезиса о чтении как диалоге с текстом и коммуникации с другими читателями в свете задач современной методической науки / Е.С. Романичева. – Москва // Инфраструктура чтения с позиции субъекта : монография / отв. организация Департамент образования и науки города Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет", Институт системных проектов ; автор Е.А. Асонова, Л.Ф. Борусяк, К.С. Киктева, Е.С. Романичева, О.В. Сененко. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2020. – С. 130-134 . – Глава 2. От канона до субъекта: методика организации читательских практик.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология