Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилинская, Алиса Викторовна - Развитие целеполагания у старших подростков (на материале проектной деятельности)
Жилинская, Алиса Викторовна - Развитие целеполагания у старших подростков (на материале проектной деятельности)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Жилинская, Алиса Викторовна
Развитие целеполагания у старших подростков (на материале проектной деятельности) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Development of goal-setting in older adolescents (on the material of project activities). Ph. D. (Psychology)]
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жилинская, Алиса Викторовна
Развитие целеполагания у старших подростков (на материале проектной деятельности) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[Development of goal-setting in older adolescents (on the material of project activities). Ph. D. (Psychology)]
2015 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.8 Ж72
Жилинская, Алиса Викторовна.
Развитие целеполагания у старших подростков (на материале проектной деятельности) = [Development of goal-setting in older adolescents (on the material of project activities). Ph. D. (Psychology)] : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность: 19.00.13 - Психология развития, акмеология / Алиса Викторовна Жилинская, ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет". – Москва, 2015. – 364 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488520 (дата обращения: 26.03.2024) . – Научный руководитель: доктор психологических наук Л.Ф. Обухова.
Результаты диссертационного исследования показывают, что коллективная проектная деятельность может стимулировать развитие целеполагания у старших подростков. Уровни развития этой способности связаны с освоением трех ключевых действий: формулированием оснований действия, обнаружением причин разрыва между желаемым и действительным, а также разработкой реалистичного плана для преодоления этого разрыва. Формированию внутренних условий для целеполагания у подростков способствует организация взрослыми подготовки и проведения группой подростков игр для младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы для разработки программ развития целеполагания у детей и подростков, а также в образовательном процессе и консультативной работе с семьями.
The results of the dissertation research show that collective project activities can stimulate the development of goal-setting in older adolescents. The levels of development of this ability are associated with the mastery of three key actions: formulating the reasons for action, discovering the reasons for the gap between the desired and the actual, and developing a realistic plan to overcome this gap. The formation of internal conditions for goal-setting in adolescents is facilitated by the organization of adults preparing and conducting games for younger schoolchildren by a group of adolescents. The results of the study can be used to develop programs to develop goal-setting in children and adolescents, as well as in the educational process and consultative work with families.
ББК 88.8
Ж72
Общий = Детская психология
88.8 Ж72
Жилинская, Алиса Викторовна.
Развитие целеполагания у старших подростков (на материале проектной деятельности) = [Development of goal-setting in older adolescents (on the material of project activities). Ph. D. (Psychology)] : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность: 19.00.13 - Психология развития, акмеология / Алиса Викторовна Жилинская, ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет". – Москва, 2015. – 364 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488520 (дата обращения: 26.03.2024) . – Научный руководитель: доктор психологических наук Л.Ф. Обухова.
Результаты диссертационного исследования показывают, что коллективная проектная деятельность может стимулировать развитие целеполагания у старших подростков. Уровни развития этой способности связаны с освоением трех ключевых действий: формулированием оснований действия, обнаружением причин разрыва между желаемым и действительным, а также разработкой реалистичного плана для преодоления этого разрыва. Формированию внутренних условий для целеполагания у подростков способствует организация взрослыми подготовки и проведения группой подростков игр для младших школьников. Результаты исследования могут быть использованы для разработки программ развития целеполагания у детей и подростков, а также в образовательном процессе и консультативной работе с семьями.
The results of the dissertation research show that collective project activities can stimulate the development of goal-setting in older adolescents. The levels of development of this ability are associated with the mastery of three key actions: formulating the reasons for action, discovering the reasons for the gap between the desired and the actual, and developing a realistic plan to overcome this gap. The formation of internal conditions for goal-setting in adolescents is facilitated by the organization of adults preparing and conducting games for younger schoolchildren by a group of adolescents. The results of the study can be used to develop programs to develop goal-setting in children and adolescents, as well as in the educational process and consultative work with families.
ББК 88.8
Ж72
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |