Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суменкова Анастасия Михайловна - Роль наставника в профессиональном становлении специалиста по социальной работе
Суменкова Анастасия Михайловна - Роль наставника в профессиональном становлении специалиста по социальной работе

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суменкова Анастасия Михайловна
Роль наставника в профессиональном становлении специалиста по социальной работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суменкова Анастасия Михайловна
Роль наставника в профессиональном становлении специалиста по социальной работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суменкова, Анастасия Михайловна.
Роль наставника в профессиональном становлении специалиста по социальной работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Суменкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488767 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе нами выявлены общие подходы к наставничеству в социальном обслуживании в контексте профессионального становления специалиста; изучены теоретические исследования и практика наставничества, нормативные акты; дан сравнительный анализ наставничества в организациях образования и социальной защиты населения. Определены основные условия деятельности наставника в организации социального обслуживания на примере ГБУ «Мой семейный центр» «Истоки» с учетом инфраструктуры организации, организационно-кадрового обеспечения наставничества как инструмента профессионального становления специалиста. Нами разработана и апробирована программа по подготовке наставников с учетом востребованности этой программы молодыми специалистами и наставниками. В совокупности всего исследования нами доказано, что профессиональное становление специалиста по социальной работе возможно в тесном взаимодействии молодого специалиста и опытного наставника, с опорой на имеющийся опыт профессионалов, организационно-кадровые условия, методическую деятельность наставника. Выпускная квалификационная работа представлена на 76 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 6 приложений, 26 источников литературы, в том числе 10 Интернет-ресурсов
In our final qualifying work, we identified general approaches to mentoring in social services in the context of the professional development of a specialist; Theoretical research and practice of mentoring, regulations have been studied; A comparative analysis of mentoring in educational and social protection organizations is given. The main conditions for the activity of a mentor in a social service organization are determined using the example of the State Budgetary Institution “My Family Center” “Istoki”, taking into account the organization`s infrastructure, organizational and personnel support for mentoring as a tool for the professional development of a specialist. We have developed and tested a mentoring program for employees of the State Budgetary Institution taking into account the demand for this program by young specialists and mentors. Taken together, the entire study has proven that the professional development of a social work specialist is possible in the close interaction of a young specialist and an experienced mentor, relying on the existing experience of professionals, organizational and personnel conditions, and the methodological activities of the mentor. The final qualifying work is presented on 76 pages, consists of an introduction, three chapters, a conclusion, contains 6 appendices, 26 literature sources, including 10 Internet resources
Общий = Образование. Педагогическая наука
Суменкова, Анастасия Михайловна.
Роль наставника в профессиональном становлении специалиста по социальной работе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Михайловна Суменкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488767 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе нами выявлены общие подходы к наставничеству в социальном обслуживании в контексте профессионального становления специалиста; изучены теоретические исследования и практика наставничества, нормативные акты; дан сравнительный анализ наставничества в организациях образования и социальной защиты населения. Определены основные условия деятельности наставника в организации социального обслуживания на примере ГБУ «Мой семейный центр» «Истоки» с учетом инфраструктуры организации, организационно-кадрового обеспечения наставничества как инструмента профессионального становления специалиста. Нами разработана и апробирована программа по подготовке наставников с учетом востребованности этой программы молодыми специалистами и наставниками. В совокупности всего исследования нами доказано, что профессиональное становление специалиста по социальной работе возможно в тесном взаимодействии молодого специалиста и опытного наставника, с опорой на имеющийся опыт профессионалов, организационно-кадровые условия, методическую деятельность наставника. Выпускная квалификационная работа представлена на 76 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 6 приложений, 26 источников литературы, в том числе 10 Интернет-ресурсов
In our final qualifying work, we identified general approaches to mentoring in social services in the context of the professional development of a specialist; Theoretical research and practice of mentoring, regulations have been studied; A comparative analysis of mentoring in educational and social protection organizations is given. The main conditions for the activity of a mentor in a social service organization are determined using the example of the State Budgetary Institution “My Family Center” “Istoki”, taking into account the organization`s infrastructure, organizational and personnel support for mentoring as a tool for the professional development of a specialist. We have developed and tested a mentoring program for employees of the State Budgetary Institution taking into account the demand for this program by young specialists and mentors. Taken together, the entire study has proven that the professional development of a social work specialist is possible in the close interaction of a young specialist and an experienced mentor, relying on the existing experience of professionals, organizational and personnel conditions, and the methodological activities of the mentor. The final qualifying work is presented on 76 pages, consists of an introduction, three chapters, a conclusion, contains 6 appendices, 26 literature sources, including 10 Internet resources
Общий = Образование. Педагогическая наука