Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глухов, А.П. - Национальная идентичность и этнокоммуникация в зеркале российской рекламы
Глухов, А.П. - Национальная идентичность и этнокоммуникация в зеркале российской рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Глухов, А.П.
Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития: Национальная идентичность и этнокоммуникация в зеркале российской рекламы
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глухов, А.П.
Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития: Национальная идентичность и этнокоммуникация в зеркале российской рекламы
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глухов, А.П.
Национальная идентичность и этнокоммуникация в зеркале российской рекламы / А.П. Глухов. – Москва // Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития : вторая всероссийская научно-практическая конференция, 21-22 ноября 2008 г. : cборник материалов / отв. организация Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Психологический институт Российской академии образования ; ред. О.Е. Хухлаев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – С. 54-58.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Глухов, А.П.
Национальная идентичность и этнокоммуникация в зеркале российской рекламы / А.П. Глухов. – Москва // Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития : вторая всероссийская научно-практическая конференция, 21-22 ноября 2008 г. : cборник материалов / отв. организация Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Психологический институт Российской академии образования ; ред. О.Е. Хухлаев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – С. 54-58.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело