Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виноградская, А.И. - Этнопсихологические факторы в нравственной регуляции диалогов СМИ
Виноградская, А.И. - Этнопсихологические факторы в нравственной регуляции диалогов СМИ
Книга (аналит. описание)
Автор: Виноградская, А.И.
Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития: Этнопсихологические факторы в нравственной регуляции диалогов СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виноградская, А.И.
Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития: Этнопсихологические факторы в нравственной регуляции диалогов СМИ
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Виноградская, А.И.
Этнопсихологические факторы в нравственной регуляции диалогов СМИ / А.И. Виноградская. – Москва // Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития : вторая всероссийская научно-практическая конференция, 21-22 ноября 2008 г. : cборник материалов / отв. организация Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Психологический институт Российской академии образования ; ред. О.Е. Хухлаев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – С. 132-133.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Виноградская, А.И.
Этнопсихологические факторы в нравственной регуляции диалогов СМИ / А.И. Виноградская. – Москва // Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития : вторая всероссийская научно-практическая конференция, 21-22 ноября 2008 г. : cборник материалов / отв. организация Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Психологический институт Российской академии образования ; ред. О.Е. Хухлаев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – С. 132-133.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело