Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Л.Л. - Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей
Макарова, Л.Л. - Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей
Книга (аналит. описание)
Автор: Макарова, Л.Л.
Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса: Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Л.Л.
Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса: Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макарова, Л.Л.
Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей / Л.Л. Макарова. – Уфа // Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса : материалы межрегиональной научно-практической конференции 20 мая 2005 г. – Уфа : Издательcтво Башкирского института развития образования, 2005. – С. 110-112.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука
Макарова, Л.Л.
Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных детей / Л.Л. Макарова. – Уфа // Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса : материалы межрегиональной научно-практической конференции 20 мая 2005 г. – Уфа : Издательcтво Башкирского института развития образования, 2005. – С. 110-112.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука