Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаренко Оксана Андреевна - Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младших школьников
Татаренко Оксана Андреевна - Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татаренко Оксана Андреевна
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаренко Оксана Андреевна
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Татаренко, Оксана Андреевна.
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Андреевна Татаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489574 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность работы обусловлена тем, что понимание особенностей связи социального интеллекта и эмоционального благополучия позволит более эффективно организовывать учебный процесс и оказывать помощь детям, испытывающим трудности в общении и адаптации. Целью работы было выявить связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младшего школьника. В исследовании приняло участие 73 учащихся начальных классов. Были применены следующие методики: тест социального интеллекта «Шкала социального интеллекта Tromso (в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова), «Опросник школьной тревожности» Б. Филлипса, методика САН «Самочувствие, активность, настроение» (В. А. Доскина, Н. А. Лаврентьевой, В. Б. Шарай). По результатам исследования у большинства младших школьников выявлен средний уровень развития социального интеллекта. У детей с низким уровнем эмоционального благополучия повышена личностная тревожность. Предложены рекомендации по развитию социального интеллекта у младших школьников для педагогов и родителей. Результаты исследования могут быть использованы школьным психологом и учителем начальных классов в работе по психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с пониженным уровнем социального интеллекта и эмоционального благополучия.
The relevance of the work is due to the fact that understanding the specifics of the relationship between social intelligence and emotional well-being will make it possible to more effectively organize the educational process and provide assistance to children experiencing difficulties in communication and adaptation. The aim of the work was to identify the relationship between social intelligence and emotional well-being of a younger student. 73 primary school students participated
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Татаренко, Оксана Андреевна.
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Андреевна Татаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489574 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность работы обусловлена тем, что понимание особенностей связи социального интеллекта и эмоционального благополучия позволит более эффективно организовывать учебный процесс и оказывать помощь детям, испытывающим трудности в общении и адаптации. Целью работы было выявить связь социального интеллекта и эмоционального благополучия младшего школьника. В исследовании приняло участие 73 учащихся начальных классов. Были применены следующие методики: тест социального интеллекта «Шкала социального интеллекта Tromso (в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова), «Опросник школьной тревожности» Б. Филлипса, методика САН «Самочувствие, активность, настроение» (В. А. Доскина, Н. А. Лаврентьевой, В. Б. Шарай). По результатам исследования у большинства младших школьников выявлен средний уровень развития социального интеллекта. У детей с низким уровнем эмоционального благополучия повышена личностная тревожность. Предложены рекомендации по развитию социального интеллекта у младших школьников для педагогов и родителей. Результаты исследования могут быть использованы школьным психологом и учителем начальных классов в работе по психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с пониженным уровнем социального интеллекта и эмоционального благополучия.
The relevance of the work is due to the fact that understanding the specifics of the relationship between social intelligence and emotional well-being will make it possible to more effectively organize the educational process and provide assistance to children experiencing difficulties in communication and adaptation. The aim of the work was to identify the relationship between social intelligence and emotional well-being of a younger student. 73 primary school students participated
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология