Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манске, Кристель - Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями
Манске, Кристель - Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Манске, Кристель
Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями
Inklusives Lesenlernen fur Kinder ab drei mit Down-Syndrom, fur Leseratten und Legastheniker
Серия: Антология образования, Инклюзивное и коррекционное образование
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2018 г.
ISBN 978-5-4454-0997-7
Автор: Манске, Кристель
Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями
Inklusives Lesenlernen fur Kinder ab drei mit Down-Syndrom, fur Leseratten und Legastheniker
Серия: Антология образования, Инклюзивное и коррекционное образование
Издательство: Национальное образование, Национальное образование, 2018 г.
ISBN 978-5-4454-0997-7
Книга
74.3 М23
Манске, Кристель.
Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями = Inklusives Lesenlernen fur Kinder ab drei mit Down-Syndrom, fur Leseratten und Legastheniker / Кристель Манске. – Москва : Национальное образование, 2018. – 144 с. : ил. – (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование) . – Тираж 2000 экз. – 11,61 усл. печ. л. – Экземпляр № 65345 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4454-0997-7.
Кристель Манске - доктор психологии и педагогики, руководитель Института развития функциональных систем мозга в Гамбурге, выдающийся педагог, один из ведущих в мире специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, которая более тридцати лет работает с особыми детьми, автор множества книг, ставших бестселлерами. Автор на практическом опыте доказывает, что неполноценных детей не существует, любой ребенок с синдромом Дауна, аутизмом, легастенией и другими особенностями может найти свое место в жизни, получить аттестат и профессию. Авторский подход основан на учении Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития. Умственная отсталость - не ошибка природы, а следствие отсутствия социальной коммуникации и адекватной системы знаков, считает автор и иллюстрирует это на многочисленных примерах из жизни, лечебно-педагогической и психотерапевтической практики. К. Манске показывает, как можно создать живой алфавит, в котором каждая буква становится осмысленным знаком, имеющим для ребенка значение. Работа в зоне ближайшего развития с опорой на этот знак становится движущей силой психического развития ребенка. Издание адресовано широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и детским психологам, социальным работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.
ББК 74.3
М23
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
74.3 М23
Манске, Кристель.
Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями = Inklusives Lesenlernen fur Kinder ab drei mit Down-Syndrom, fur Leseratten und Legastheniker / Кристель Манске. – Москва : Национальное образование, 2018. – 144 с. : ил. – (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование) . – Тираж 2000 экз. – 11,61 усл. печ. л. – Экземпляр № 65345 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4454-0997-7.
Кристель Манске - доктор психологии и педагогики, руководитель Института развития функциональных систем мозга в Гамбурге, выдающийся педагог, один из ведущих в мире специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, которая более тридцати лет работает с особыми детьми, автор множества книг, ставших бестселлерами. Автор на практическом опыте доказывает, что неполноценных детей не существует, любой ребенок с синдромом Дауна, аутизмом, легастенией и другими особенностями может найти свое место в жизни, получить аттестат и профессию. Авторский подход основан на учении Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития. Умственная отсталость - не ошибка природы, а следствие отсутствия социальной коммуникации и адекватной системы знаков, считает автор и иллюстрирует это на многочисленных примерах из жизни, лечебно-педагогической и психотерапевтической практики. К. Манске показывает, как можно создать живой алфавит, в котором каждая буква становится осмысленным знаком, имеющим для ребенка значение. Работа в зоне ближайшего развития с опорой на этот знак становится движущей силой психического развития ребенка. Издание адресовано широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и детским психологам, социальным работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.
ББК 74.3
М23
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |