Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Караванова, Е.Е. - Проблема информационно-психологической безопасности в телевизионной рекламе
Караванова, Е.Е. - Проблема информационно-психологической безопасности в телевизионной рекламе
Книга (аналит. описание)
Автор: Караванова, Е.Е.
Ежегодник Российского психологического общества: Проблема информационно-психологической безопасности в телевизионной рекламе
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Караванова, Е.Е.
Ежегодник Российского психологического общества: Проблема информационно-психологической безопасности в телевизионной рекламе
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Караванова, Е.Е.
Проблема информационно-психологической безопасности в телевизионной рекламе / Е.Е. Караванова. – Москва // Том 9, выпуск 1 : Психология в системе наук : Ежегодник Российского психологического общества / ред. Д.Б. Богоявленская, Т.Ю. Базаров, Е.А. Климов. – Москва : АНО "Учебно-методическое объединение Инсайт", 2002. – С. 143-144.
Общий = Социальная психология
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Караванова, Е.Е.
Проблема информационно-психологической безопасности в телевизионной рекламе / Е.Е. Караванова. – Москва // Том 9, выпуск 1 : Психология в системе наук : Ежегодник Российского психологического общества / ред. Д.Б. Богоявленская, Т.Ю. Базаров, Е.А. Климов. – Москва : АНО "Учебно-методическое объединение Инсайт", 2002. – С. 143-144.
Общий = Социальная психология
Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело