Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Tajima, Atsushi - Boundary crossing as development: using Vygotsky and Jakubinskij to train teachers in internships
Tajima, Atsushi - Boundary crossing as development: using Vygotsky and Jakubinskij to train teachers in internships
Книга (аналит. описание)
Автор: Tajima, Atsushi
Психология сознания. Истоки и перспективы изучения: Boundary crossing as development: using Vygotsky and Jakubinskij to train teachers in internships
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Tajima, Atsushi
Психология сознания. Истоки и перспективы изучения: Boundary crossing as development: using Vygotsky and Jakubinskij to train teachers in internships
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Tajima, Atsushi.
Boundary crossing as development: using Vygotsky and Jakubinskij to train teachers in internships / Atsushi Tajima. – Москва // Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. - Том 1 : Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. – С. 252-256.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Tajima, Atsushi.
Boundary crossing as development: using Vygotsky and Jakubinskij to train teachers in internships / Atsushi Tajima. – Москва // Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. - Том 1 : Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. – С. 252-256.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности